Глава 8

6.3K 175 24
                                    

Утром я проснулась с новыми силами. За окном было начало декабря. На улице стоял мороз, однако снега все еще не было. Рики вернулся с соревнований и теперь снова портит мне жизнь. 

С того дня прошло два месяца. Ники я больше не видела, а если и видела, то мы проходили мимо друг друга словно чужие.  Оно и к лучшему. С Райаном мы начали общаться чаще, и казалось бы, что больше никого смущения перед ним я не испытывала. На душе была легкость, однако я понимала, что любовь моя не прошла, даже и не собиралась делать этого. Она становилась только крепче, но я научилась с ней жить. И если когда-нибудь в жизни Райана появится еще одна девушка, я сумею справиться с  этим и принять это. Уверена, что смогу. 

- Элиста, поднимайся, мама зовет! - ворвался в мою комнату Рики. Однако ушел из нее он так же быстро, как и пришел. И причиной этого стала моя подушка, которая полетела в младшего брата в  туже секунду, как с грохотом открывалась дверь. Прибью засранца, если он открыл ее с ноги. 

- Родная, давай быстрее, ждем только тебя, ты ведь не хочешь опоздать? - тараторила мама, ставя передо мной тарелку с завтраком. 

- Мам, при всем желании, я не смогу опоздать к нулевому уроку, когда мне нужно к первому, - усмехнулась я, засовывая ложку хлопьев себе в рот. Мама закатила глаза. 

- Не ерничай, - ответила она, на что я еще больше усмехнулась, - Может тогда сама дойдешь? А я тогда Рики отвезу и поеду к отцу на работу? 

- Давай, - ответила я, непринужденно засовывая очередную лодку в рот. Мама кивнула и направилась в гостиную, где сидел брат и смотрел телевизор. 

- Ну, мама, Эли же еще не собралась! - заныл брат. Видимо мама все же заставила выключить телевизор. А по недовольству Рики было понятно, что делать он этого не хотел. А кто хотел бы? 

- Милая, мы ушли! - крикнула мама, продолжая что-то говорить брату. Видимо ей совершенно не нравилось, что Рики собирался как черепаха. Он всегда так делал, когда хотел показать, что торопиться куда-то он не особенно хочет. 

- Смотри, не подавись, сестренка! - крикнул Рики. Я усмехнулась. От моего дыхания молоко с ложки брызнуло на стол. Маленький засранец. 

- Даже не надейся, - ответила я и услышала, как закрылась входная дверь. 

Неспеша доев свой завтрак, я направилась собираться. Мой телефон, что лежал на тумбочке, разрывался от сообщений. Только один человек может так делать. Чтобы не тратить время на ответы, я решила набрать его

FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя