Ночью по непонятной причине появился сильный кашель, который никак не давал мне уснуть. Я умудрилась даже разбудить родителей, которые спали на первом этаже. Ночью мама пришла ко мне с лекарствами и какое-то время "отпаивала" ими. Ближе к утру родители приняли решение, что постельный режим ближайшие дни мне обеспечен сто процентов.
Когда я в очередной раз открыла глаза, то на улице уже было совсем светло. Я приподнялась на локтях и старательно фокусировала взгляд на том, что было вокруг меня: небольшая комната, кровать в центре, стена на против кровати была полностью заполнена стеллажами с книгами, где-то в уголке притаился стол, напротив кровати стояла темба с плазменным телевизором. На одной из полок стеллажа я нашла глазами электронные часы, которые показывали двенадцать утра. Как двенадцать?
Рядом с собой нащупала телефон. Я не успела даже нажать на кнопку блокировки, чтобы проверить уведомления, как пришло еще одно. Моему взору был предоставлен большой список уведомлений и пропущенных звонков. Первое, на что мои глаза обратили внимание, так это на имя. Райан. Он звонил мне три раза и даже написал в Vmess. Я улыбнулась. Он переживает. Я прекрасно понимала, что он переживал как лучший друг за лучшую подругу, однако я позволила себе такую вольность как помечтать. Дальше я увидела сообщения от Ники. Она мне точно голову оторвет. Были так же сообщения от Дастина и... Вейна? Серьезно? Парень, смотрю, не сдается.
Еще раз взглянув на часы, я поняла, что урок уже закончился. Найся в контактах, а точнее в недавно пропущенных номер Райана, нажала вызов. Сердце стучало как сумасшедшее, стало тяжело дышать. Я волнуюсь?
- Алло? - раздался его голос. Пару секунд я помолчала, собираясь с мыслями.
- Райан, - прохрипела я. То, насколько у меня был охрипший голос, я поняла только в тот момент, когда произнесла имя Бердса. Если раньше мой голос был нежным и спокойным, словно звон колокольчиков, как говорила Ники, то сейчас он больше напоминал басистый голос сорокалетнего мужчины. От одного его звука мне становилось неловко.
- Это кто? - спросил Райан. Я прекрасно понимала, что он издевается. Райан такой Райан. Было бы странно, если бы он промолчал.
- Очень смешно, Райан, - закатила глаза я, разделяя каждое слово ввиду жуткой боли в горле, - нет чтобы посочувствовать, - как раз кстати подступил ком, который вызвал очередной порыв кашля. Я благодарю господи за то, что этот кашель появился как никогда вовремя.