Девушка в белом лабораторном халате поспешно шла до длинному светлому коридору, ловко уворачиваясь от идущих навстречу людей. Её лицо было серьёзным и обеспокоенным от предстоящего разговора с важным человеком.
Наконец, она дошла до нужного кабинета и неуверенно дёрнула ручку его двери.
— Сэр? — Произнесла она, оповещая о своём прибытии.
Внутри помещения была целая стена со множеством встроенных камер с пультом управления, от которых мужчина оторвался, услышав посторонний голос.— Приветствую, мисс Нортвест, — подошёл он ближе.
— Вы меня вызывали?
— Вызывал, — кратко ответил тот, — как успехи?
Не зная, что ответить, девушка немного зажалась.
— Они убили наше существо. Его уже заменили на новое.
— Я знаю. Я спрашиваю не про него.
Поняв, о чём речь, она моментально вернула себе всю серьёзность.
— Девушка?
— Именно. Вы пробили её по базе?
— Несколько раз. Компьютер не выдал результатов.
— Вы спрашивали людей, что отправляли их в лабиринт?
— Они мертвы, сэр. Был выполнен ваш приказ устранить их из-за вируса.
— Вы правы, — мужчина развернулся и подошёл ближе к пульту управления, — значит никто не знает.
— После того, как её ужалило существо, состояние вернулось в стабильное.
— Это весьма интересно, — произнёс он, задумчиво стреляя глазами в различные камеры, — выходит, она владеет иммунитетом.
— Мы за этим ведём наблюдения, — доложила девушка, — сделать ей новый электронный паспорт?
— Пожалуй, придётся. Наши механические жуки слышат их разговоры?
— Двадцать четыре часа в сутки. Слышат и видят.
— К ней ведь как-то обращаются?
— Ей дали имя Кейт, сэр.
— Своё настоящее не помнит?
— Нет, хотя память должна была восстановиться. Скорее всего, она так уже и не придёт в норму, — опустила она глаза в пол, — какое имя забить в паспорте?
— Кейт, объект А-43.
— Будет сделано.
— Можете идти, мисс Нортвест.
Девушка развернулась на каблуках и удалилась из кабинета.
После её ухода мужчина облокотился на пульт управления и вгляделся в одну из показанных камер, где Кэтти сидела возле картохранилища, не подозревая о том, что за ней следит жук-стукач.
— Иммун, значит?
***После того, как Томас и Минхо убежали вслед за медаками, которые в свою очередь принесли новость о том, что брюнетка очнулась, Кейт продолжила сидеть позади здания, пока шаги глэйдеров не стали еле различимыми. Далее она сама пошла за парнями, не выкидывая из головы услышанное.
Девушка вышла из леса и сразу же наткнулась взглядом на глэйдеров, столпившихся возле вышки, что была построена недалеко от хомстеда. Она быстро ринулась к ним, стараясь не споткнуться обо что-нибудь лежащее на земле.
Подбежав ближе к громкоговорящему сборищу, она тут же получила чем-то по голове.
— Эй! — Кэт посмотрела на вышку, откуда летели камни разного размера.
Оглянувшись вокруг она увидела, что все парни защищались как могли: руками, досками, друг-другом...
И тут же следом на девушку упал второй камень.
— Ты совсем охренела? — крикнула она, держась за место удара.
— Чего ты так на неё? — подошёл Ньют, держа над головой железный таз и параллельно с этим протягивая девушке второй.
Кейт прикрылась предметом и после этого ответила на вопрос.
— Я же в вас камнями не кидалась!
— Ага, зато убежала в лес, сидела там несколько дней, а при встрече со мной ты скинула с дерева палку мне на голову, — растянулся он в хитрой улыбке.
Девушка отвела взгляд в сторону и шёпотом произнесла.
— Она сама тебе на голову упала...
— Ну по крайней мере реакция на стрессовую реакцию у вас разная, — парень усмехнулся и повернул голову в строну, — вон, смотри, — кивнул он в сторону куратора строителей, — Галчонок как пыхтит от гнева.
Кэтти посмотрела в указанную сторону, где Галли всячески пытается укрыться руками от летящих в них камней, но явно у него не очень хорошо получается.
Та посмеялась, а потом вспомнила сказанное и с улыбкой спросила.
— Галчонок?
— Люблю издеваться над его именем.
Бум!
Новый камень с громким ударом прилетел в таз Ньюта.
— Надеюсь, что они у неё скоро кончатся.
Недолго пришлось ждать, пока в Галли скопится гнев. Он смело вышел вперёд и стал предупреждать.
— Если ты сейчас бросишь хоть один камень, то я...
Бам!
Строитель, прервав свою речь, попятился назад. Видимо, тяжело ему пришлось.
— Не подходите ко мне! — раздался голос сверху.
— Мы тебя не тронем, слышишь? — прокричал Ньют. — Мы просто хотим поговорить!
— Отстаньте от меня!
Бум!
— Если ещё один камень упадёт на таз, то я оглохну.
Стоя на одном месте, у Кейт тоже начали сдавать нервы.
— Пойду поговорю с ней, — она отбросила таз в сторону и сделала шаг вперед.
— А ну стой! — заместитель схватил девушку за локоть и притянул обратно, тем самым спасая её от крупного камня, что пролетел у неё перед носом.
— Хочешь без головы остаться?
В этот момент Кейт не удалось разглядеть его эмоций из-за того, что он накрыл её своим «щитом», что был не такой большой. И им пришлось стоять практически вплотную, но по интонации он был весьма серьёзен, как и он сам, практически всегда, кроме тех редких моментов, когда он мог ненадолго расслабиться и улыбнуться.
Но она была явно не против.
Внезапно из-за спины вперёд выбежал Томас.
— Эй, эй! Это Томас! — прокричал он, глядя на вышку.
После его слов камнепад резко прекратился и сверху показалось женское лицо.
— Я поднимусь, ладно? — глэйдер шагнул на лестницу и начал подниматься наверх.
Как только он оказался рядом с брюнеткой, все внизу начали расходиться.
Ньют убрал таз над головой и сделал шаг назад.
— Больше так не делай. Рискуешь закончить жизнь раньше, чем предначертано.
Девушка напряглась от этих слов и задумчиво вгляделась в лицо заместителя, ожидая долгой лекции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mental Immersion: "The Maze Runner"
Фанфик❗️ОЖП / Ньют ❗️ ************ Будет веселенько (нет) (нет) Пишу чисто для себя, поэтому на рейтинг, количество читателей и т.д не реагирую. Оно мне и не надо) Если будут, конечно, какие-то вопросы или комментарии, то прислушиваться буду. Критику ни...