22. (Фаза вторая): Лагерь Героев

2.8K 91 7
                                    

     — Здравствуй, — послышался в темноте уже знакомый бархатный голос.
      Его обладатель медленно вышел из сумрака, держа руки в широких карманах бежевого пальто.
      — Мы уже встречались, — Кейт настороженно поддалась назад, не разрывая визуальный контакт с гостем. Она не была уверена в том, можно ли ему доверять, поэтому вела девушка себя довольно спокойно и старалась ничего предпринимать.
      — Верно, — слегка кивнул головой тот, — не бойся меня. Мы должны быть заодно.
      — Должны?! — удивлённо воскликнула Кетти, — мы ведь даже не знакомы. Вы вообще кто?
      — Моё имя Кастиэль. Прихожу к тебе во сне. Я здесь, чтобы помочь тебе. И это весьма важная моя задача.
      Девушка нахмурилась, чувствуя как внутри неё растёт дикая буря ненависти и разочарования. Она вспоминала последний день лабиринта, павших в нем глейдеров, которые в последние секунды своей жизни выдавали лишь душераздирающий крик о помощи. От этих воспоминаний морально становилось только хуже, из-за чего разочарование в госте накатывало с новой силой.
      — Помочь? Где же вы были, когда в лабиринте все теряли своих собратьев?!
      — Дело в том, что я не могу вмешиваться в твой внешний мир, — с долей сочувствия сообщил Кастиэль, — я не имею на это права.
      — А я не могу поверить, что вы живой. Может... может это просто сон. Или старые воспоминания о жизни до потери памяти?
      — Попрошу обращаться ко мне на «Ты», так будет куда проще. И нет. Это... не совсем сон.
      Кэт сильно зажмурила свои зеленые глаза и потёрла их двумя пальцами, а после медленно и неохотно проговорила:
      — Хорошо. И в чем же заключается твоя помощь мне?
      — Узнаешь. Обязательно узнаешь...
***

      — Кейт! Кейт, вставай! Мы на месте! — старался Ньют перебить криком вращение огромного пропеллера, — нам нужно идти!
      — Группа, уводите их в здание! У нас проблема! Заражённые! на нас идут шизы! — скомандовал один из окружающих вертолёт военных.
      Спустившись с вертолёта, ребят моментально окружили вооруженные войска, быстро уводя в огромный комплекс, освещённый огнями больших ослепляющих прожекторов. Настолько ярких, что приходилось закрывать руками глаза, лишь бы видеть дорогу до самого сооружения. В добавок, песок, поднявшийся в воздух, понижал видимость практически до нуля, заставляя бежать практически в слепую, ориентируясь только на комнаты командира.
      Настигнув вход, глейдеры быстро забежали внутрь, после чего массивные механические двери начали быстро закрываться, ограждая их от оставшихся снаружи вооруженный людей, дабы защищать вход комплекса от нападения.
      Внутри находилось множество людей, застекленных мостов, для перемещения из одного крыла здания к другому, ездили авто-погрузчики, перевозя тяжёлые картонные коробки. Всюду кипела рутинная работа: кто-то наверху сваривал железные балки, будучи подмешанным на тросе, а кто-то и просто ходил и что-то записывал в свой блокнот, внимательно наблюдая за работой других людей.
      — Добрый вечер! — радостно поприветствовала новоприбывших девушка, — я мисс Нортвест! Отвечаю за вашу группу. Прошу пройти за мной, я отведу вас в комнату ожиданий.

Mental Immersion: "The Maze Runner" Место, где живут истории. Откройте их для себя