29. Глава Поселения

1.3K 64 8
                                    


— Что-то конкретное ищите? — спросил продавец, наблюдая за растерянностью Кейт. — Может я могу подсказать?
Та по-прежнему оглядывала прилавки. Товара было действительно много и у каждого прилавка они практически не различались, разве что приготовлением, будто продавцы между собой соревновались кто из них более извращённо приготовит тараканий суп. Можно было подумать об антисанитарии. Всё же, не ясно откуда они берут все это добро, которое так старательно пытаются продать. Кстати говоря, о продаже: ценников видно нигде не было, поэтому стоимость была тайной. А деньги? Где же из зарабатывать, кроме как продавать всякое? При нынешних условиях вряд ли можно было отыскать по настоящему прилично оплачиваемую работу. Да и оплачиваемую кем? Девушка долго мямлить не стала, поэтому задала вопрос, стараясь сделать голос как можно непринуждённее:
— По чём у вас... крысы?
— Ооо крысы хорошие! Толстенькие, сам выращивал! Они и в жизни своей ничего плохого в рот не брали, зуб даю! Всего десять пивных.
— Пивных? — удивилась Кейт. И сразу же осеклась, ведь выдать своё незнание о современной жизни не закончится ничем хорошим.
— Ага, или одну из-под Колы. О крышках что-ли не слышали? Не местные небось.
После предположения мужчины, в голову девушке пришла идея немного подыграть, может, и выясниться хоть что-то. Главное не переборщить, ведь та пара предупреждала о том, чтобы словами глэйдеры старались не разбрасываться.
— Да-да, мы с друзьями... — хотела Кэт показать на группу, только осмотревшись вокруг, она заметила, что те отошли в сторону, к другим продавцам и так пристально осматривали прилавки, словно они прилетели с другой планеты и изучали земные формы жизни. — Мы из другого поселения.
— Понятное дело. Тогда повествую: После солнечных вспышек экономическая система прекратила своё существование. Довоенные деньги, ничем и никем не подкреплённые, перестали быть основным денежным средством оплаты товаров и услуг. Дабы ввести единую валюту для обеспечения товарооборота, торговцы из стали использовать бутылочные крышки для оплаты. Они полагали, что крышки в условиях разрухи уже будет затруднительно воспроизводить, поэтому такая валюта не будет обесцениваться долгое время. Вообще, на подобные вопросы отвечает мэр, поэтому советую обратиться к нему, если это так не обходимо. Он и работу найдёт, и в известность поставит. Не бросит своих жителей, поэтому к нему часто обращаются, когда совсем тяжко.
Мэр! Было хорошей идеей к нему наведаться. Он должен быть в курсе всех внешних событий и может даже поможет подсказать дорогу до гор, где они вообще находятся?
— Хорошо, не подскажете где его найти?
— Вон, видите где флаг весит? — указал он в сторону одного здания, над входом которого развивался неизвестный оранжевый флаг с размашистым изображением меча. — к мэру можно обратиться только с сопровождением охраны, там на первом этаже их кишмя кишит.
— Спасибо! — Произнесла девушка, направляясь к остальным глэйдерам.
— Было бы за что!
***

Mental Immersion: "The Maze Runner" Место, где живут истории. Откройте их для себя