Вот очередная ссора закончилась ее слезами. Эрен поссорился со своей девушкой(бывшей), из-за чего они и решили расстаться. Как никак, парень считал, что не должно быть отношений там, где нет чувств, а лишь секс.
После первого часа уныния и грусти, он улыбнулся, садясь на диван, немного выпивая свежего, только что купленного пива «Балтика 7» (это не реклама и пропаганда алкоголя). Эрен смотрел какой-то фильм, где неожиданно появился зверек. Маленький пушистый хомячок, который показался Йегеру, ну, очень милым. Эрен внимательно смотрел на хомячка, размышляя о чем-то, но потом подумал, мол «Почему бы и нет?» Парень встал с дивана и оделся в свою привычную одежду. Он надел черные джинсы, порванные на коленках, белую футболку с ежиком. Эрен причесался, поправляя пробор( из-за его уныния на голове было гнездо) , и отправился в зоомагазин, желая купить себе маленького друга, что не будет ревновать его ко всем и постоянно выносить мозг.Через час он был в самом большом зоомагазине города, надеясь найти себе кого-нибудь. Он прошел сразу к рыбкам, зная, что их он точно не купит. В аквариумах плавали: рыбка гуппи, золотые рыбки, а так же красноухие маленькие черепашки. Хоть там и были красивые и необычные тритоны, парень не рискнул их купить, ибо слишком много мороки. Парень прошел к рептилиям, где были длинные ужи, небольшие ящерки разных пород, а еще, как на первый взгляд показалось, пустой террариум, но нет. Йегер подошел ближе, смотря на корягу с листьями, а оттуда вылез хамелеон.
— Чудеса этого мира... — улыбаясь произнес Эрен, смотря на глаза ящерицы.
Но все же прошел дальше, где стояли разные клетки с птицами, начиная от маленьких канареек, заканчивая черным вороном, которому явно было уже более трех лет. Наконец он дошел до мелких зверюшек, начиная с мышек, заканчивая различными обезьянками. Эрен внимательно смотрел на животных, но его внимание привлек странный хомячок. Он сидел в отдельной клетке, один, а его внешний вид... Глаза были не черные бусинки, а, будто человеческие, они были с еле заметной коричневой радужкой. Мордашка была чуть приплюснутая, с большими, как у джунгариков, щеками. Зверек не бегал в колесе, не сидел в домике, он просто сел прямо посередине клетки и смотрел на Эрена холодным и пронзительным взглядом.
Парень простоял минут пять, играя в гляделки с хомячком, а после от мыслей его отвлекла продавщица.
— С вами все хорошо?
— Сколько стоит этот хомяк? — спросил Эрен, не отводя взгляд от мелкого.
— Ну, он не продается, ибо считают, что это неизвестный вид, и что его надо изучить... — протянула девушка.
— Я заплачу любые деньги, только продайте мне его! — парень встал в полный рост и, с решительностью в глазах, посмотрел на продавщицу.
— За четыре тысячи отдам, вместе с клеткой, кормом и остальными принадлежностями...
— Идет!
Эрен достал из кошелька купюру пяти тысяч и отдал девушке.
— Сдачи не надо.
Он взял клетку с полки вместе с хомяком и поспешил домой, желая поскорее дать имя его новому другу.
По пути домой, Эрен купил себе поесть на завтра, а так же купил немного выпивки, точнее виски с сорока градусами.
Хомячок оказался дома вместе с хозяином квартиры только через полтора часа после покупки. Парнишка поставил временно клетку на стол и улыбнулся.
— Привет, я Эрен. Добро пожаловать домой, — разговаривал он со зверьком.
Понимая, что хомячок не ответит, Йегер открыл клетку и взял животное на ручки, желая потискать. Так как у Эрена раньше не было животных, он был приятно удивлен, что этот мохнатый комочек очень теплый, но проблема в другом. Хомяк не очень хотел ласки и спрыгнул на крышку клетки, а потом и вовсе внутрь, начиная издавать странные звуки и шипеть на парня.
— Ты мне напоминаешь моего директора в школе, в которой я ранее учился... Будут звать тебя Леви, да, мне нравится, — парень улыбнулся и налил себе коньяк, начиная пить, не разбавляя, позабыв об учебе и реферате на завтра.
Эрен долго пил, сидя за столом, и смотря на комочек меха, что ел семечку, не спуская холодного взгляда с парня. Йегер улыбнулся.
— Какой злюка...Пушистая жопка..Парень встал и буквально на минуту отошел за ватной палочкой, ибо сильно ухо чесалось . Он пришел и сел за стол, начиная чистить свои ушки от серы. Хомячок решил залезть в домик, что у него не вышло... Он был пухлым и большим, поэтому застрял прямо попкой во входе в дом. Парень привстал, немного покраснев, ибо зверек поднял хвостик, и маленькая розовая дырочка животного, при каждой попытки влезть внутрь, то сужалась, то разжималась.
Эрен встал на ноги и открыл крышку клетки. Сначала он хотел помочь бедняжке, но что-то пошло не так. Рука залезла в клетку, и как только палец коснулся отверстия хомячка, колечко мышц сильно напряглось и сузилось.
— Уф... — тяжело выдохнул парень, а после все же толкнул хомячка внутрь домика.
Эрен сел на стул, сильно краснея и опуская взгляд. Но после парень закрыл рот рукой, с шоком в глазах смотря на стояк. Мысленно Эрен понимал, что это просто животное и с ним нельзя, ибо будет больно от любого пальца, но после посмотрел на ватную палочку. Парень перевел взгляд на стояк, а потом снова на маленький предмет.
— Почему бы и нет?.. — спросил себя Йегер, улыбнувшись извращенной улыбкой.
Зайки мои, хотите проду? Конечно, ведь вас заинтересовала история. И так 3⭐⭐⭐ звездочки и прода, да, я жестокая) 😘
Всем тортиков и котиков
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверенок Леви
FanfictionХыхыхы. Жизнь мелкого зверенка весьма тяжелая, но благодаря одному парню... Она стала немножко лучше