Сладкая любовь

1.5K 54 8
                                    

Маль­чик ле­жал под Эре­ном и крас­нел, хо­тя и был го­тов. За­кусив гу­бу, Ле­ви про­вел сво­ей ма­лень­кой и ху­день­кой нож­кой по па­ху пар­ня, что зас­та­вило то­го сод­рогнуть­ся, под­ра­гивая. Й­егер шум­но вы­дох­нул и дро­жащи­ми ру­ками стал раз­де­вать ре­бен­ка, ко­торый соп­ро­тив­лялся, за­иг­ры­вая дви­га­ясь и ер­зая по кро­вати. Пар­ню это не осо­бо нра­вилось, но по ка­ким-то при­чинам силь­но за­води­ло, ибо маль­чик ста­новил­ся все же­лан­нее. Парень все же смог его раз­деть. При­жав к кро­вати, ос­тавляя за­сосы на те­ле Ле­ви, Эрен крас­нел и об­ли­зывал­ся, а его ла­дош­ки ста­ли пот­ные. Па­рень под­нес ре­бен­ку ру­ку и по гу­бам про­вел дву­мя паль­ца­ми.

 — Об­лизни... — про­шеп­тал Й­егер, об­жи­гая ко­жу го­рячим ды­хани­ем. Ле­ви со сто­ном об­ли­зал, иг­рая язы­ком и бе­ря глуб­же паль­чи­ки, вы­гиба­ясь, как ко­тик, тя­жело ды­ша. Эрен вы­тащил мок­рые паль­цы, а пос­ле прис­та­вил к ды­роч­ке, про­ведя кон­чи­ками по кра­ям ану­са, а пос­ле гру­бо ввел и ут­кнул­ся в прос­та­ту. Маль­чик вскрик­нул и прос­то­нал, шум­но вы­дох­нув и выг­нувшись до хрус­та кос­тей, он кон­чил на свой жи­вотик, за­каты­вая гла­за. Эрен улыб­нулся и приб­ли­зил­ся, сли­зывая спер­ма с жи­воти­ка ре­бен­ка, лас­ко­во про­водя языч­ком по те­лу, а пос­ле кон­чи­ком стал лас­кать сос­ки, от че­го Ле­ви зад­ро­жал, за­кусив гу­бу.  — Х-хо­зя­ин... Глуб­же... — про­шеп­тал он, сжи­мая прос­тынь. Эрен стал дви­гать паль­ца­ми, прик­ры­вая гла­за и за­кусы­вая гу­бу от удо­воль­ствия. В шта­нах пар­ня бы­ло тес­но, что при­чиня­ло не­малую боль при каж­дом дви­жении. Ког­да Ле­ви был дос­та­точ­но го­тов и рас­тя­нут, Й­егер вы­тащил паль­цы и стал рас­сте­гивать свои шта­ны дро­жащи­ми ру­ками. Маль­чик тя­жело ды­шал, прик­ры­вая гла­за и рас­слаб­ля­ясь. В од­но мгно­вение член Эре­на пол­ностью во­шёл в Ле­ви, от че­го ре­бенок зас­то­нал и выг­нулся, за­дер­жи­вая ды­хание. Й­егер дал вре­мя при­вык­нуть, тя­жело ды­ша и сдер­жи­ва­ясь, а пос­ле гру­бо и быс­тро зад­ви­гал­ся, при­жима­ясь к хруп­ко­му те­лу. Маль­чик сто­нал, сры­ва­ясь на крик, уже ох­рипнув. Ху­день­кие те­ло дро­жало, а по ко­же пош­ли му­раш­ки. Па­рень дви­гал­ся и тя­жело ды­шал, гру­бо втра­хивая ре­бен­ка, зас­тавляя то­го тряс­тись силь­нее от воз­бужде­ния. Ак­керман за­кусил гу­бу до кро­ви и сно­ва кон­чил на се­бя, ког­да по­чувс­тво­вал внут­ри те­ла теп­ло. Член Эре­на пуль­си­ровал и не хо­тел ус­по­ка­ивать­ся, а из ану­са ре­бен­ка по­тек­ла бе­лая смесь. Маль­чик слез с чле­на с болью в спи­не и в жи­воте. Он раз­вернул­ся и стал лас­кать член язы­ком, це­луя его по всей дли­не. Эрен сто­нал, прик­рыв гла­за от удо­воль­ствия, по­кусы­вая итак ис­ку­сан­ные гу­бы. Ле­ви ак­ку­рат­но брал член в рот, а по ще­кам тек­ли сле­зы, ведь ему ка­залось, что рот вот-вот пор­вется. Парень стал да­вить на за­тылок маль­чи­ка, зас­тавляя взять глуб­же, что тот ни­как не мог сде­лать. Ле­ви стал на­бирать темп, лас­кая го­лов­ку язы­ком, слад­ко прич­мо­кивая. Че­рез ми­нуту он отс­тра­нил­ся, а изо рта тек­ла тя­гучая, бе­лая и го­рячая смесь. Эрен за­кусил гу­бу до кро­ви и улыб­нулся, об­ли­зыва­ясь. Ле­ви от ус­та­лос­ти лёг на по­душ­ку, зак­ры­вая гла­за и тя­жело, рва­но ды­ша. Й­егер лёг ря­дом, об­ни­мая маль­чи­ка и ук­ры­вая обо­их. Ак­керман слад­ко спал, а Эрен прик­рыл гла­за и улыб­нулся.  

— А ты в этом неп­лох, ты зас­лу­жил от­дых, — про­бор­мо­тал Й­егер. — Доб­рой но­чи, сол­нышко... Он по­цело­вал ре­бен­ка в лоб и ус­нул сле­дом, при­жимая к се­бе Ле­ви. Маль­чик хоть и ело­зил, но спать с лю­бимым че­лове­ком в об­нимку бы­ло в ра­дость. Ак­керман быс­тро ус­нул, как и Й­егер.....

Зверенок ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя