Ребенок!?

1.9K 59 28
                                    

Эрен наб­лю­дал за хо­мяч­ком, иног­да пос­матри­вая на свой сто­як. Зве­рек вы­лез из до­мика и по­шел бе­гать в ко­лесе, что­бы прит­во­рить­ся глу­пым жи­вот­ным. Но па­рень все по­нимал и прос­то го­товил­ся к предстоящему. Эрен взял кор­мушку и пос­та­вил ее в до­мик, зная, что хо­мяк про­жор­ли­вый и за­хочет есть, за­лезет в до­мик и зас­тря­нет, — Ге­ни­аль­но... — про­шеп­тал па­рень, об­лизнув­шись. Хо­мяк за­хотел ку­шать и на­чал лезть в до­мик. Точ­нее, он су­нул мор­дочку, но не стал за­лезать даль­ше, по­доз­ре­вая что-то пло­хое. Но го­лод все же зас­та­вил зверь­ка влезть. Он про­сунул пе­ред­нюю часть, а вто­рую сно­ва не смог и зас­трял...

       Эрен от­крыл клет­ку пол­ностью, ос­та­вив толь­ко ос­но­ву с на­пол­ни­телем и хо­мяч­ком в до­мике. Па­рень взял ват­ную па­лоч­ку  в рот, нас­лю­нявил ее, а хо­мячок, чувс­твуя опас­ность, спря­тал ды­роч­ку под ко­рот­ким хвос­ти­ком, что очень ра­зоз­ли­ло и одновременно раз­за­дори­ло парня. Он взял ку­сок скот­ча и прик­ле­ил хвост к спин­ке, что­бы от­крыть анус хомячка . Па­рень взял уш­ную па­лоч­ку и об­лизнул кон­чик, на­чиная со­вать в хо­мяч­ка, на что зве­рек на­чал пи­щать,  пла­кать и извиваться как только мог.
 — Ти­ше... — про­шеп­тал Й­егер, виновато улы­ба­ясь.
Па­рень де­лал это ак­ку­рат­но, ста­ра­ясь не пор­вать его. Он ввел палочку нем­но­го внутрь и прок­ру­тил, от че­го тель­це ма­лень­ко­го Ле­ви дро­жало, но пос­ле он рас­сла­бил­ся и прос­то тер­пел. В зад хо­мяч­ка во­шел весь кон­чик уш­ной па­лоч­ки, Эрен все сде­лал ак­ку­рат­но и не пор­вал ма­лыша, а пос­ле на­чал мед­ленно на­ращи­вать темп, зас­тавляя пи­щать зверь­ка то ли от бо­ли, то ли от безысходности, то ли от стра­ха и от­ча­яния, а мо­жет и от удо­воль­ствия. Ма­лень­кий лап­ки дро­жали и ца­рапа­ли до­мик. Эрен не мог удер­жать­ся, про­дол­жая дви­гать па­лоч­кой, рас­тя­гивая и при­нося при­ят­ные, а может и болезненные ощу­щения хо­мяч­ку.
       Вско­ре Ле­ви сми­рил­ся, и его писк по­ходил на стон, что лишь возбудило Эрена, из-за че­го он вы­тащил уш­ную па­лоч­ку из зверь­ка и взял Ле­ви на руч­ки. Он сжал пе­ред­нюю часть, да­бы тот не мог выб­рать­ся, и на­чал ли­зать ко­леч­ко, что су­жалось и бы­ло очень го­рячим и шер­ша­вым. Й­егер не по­нимал, что про­ис­хо­дит, его буд­то свел с ума взгляд хо­мяч­ка, его сто­ны, писк и кро­хот­ное тель­це. Ле­ви от та­ких ка­саний пи­щал гром­че, дер­гая лап­ка­ми и зап­ро­киды­вая мор­дашку, как че­ловек, вверх, смот­ря на по­толок. На язык Эре­на что-то кап­ну­ло, а по вку­су на­поми­нало се­меч­ко под­солну­ха, слад­кую и лип­кую. Хо­мячок силь­но ос­лаб и па­рень от­пустил его до­мой. Зве­рек очень ус­тал и лег пря­мо в клет­ке, за­сыпая, а Эрен смот­рел на не­го и улы­бал­ся.
 — Это бы­ло не­обыч­но...и странно..  — про­шеп­тал Й­егер, ду­мая, что на этом все за­кон­чи­лось.

       Эрен был воз­бужден, по­это­му пред­по­чел пой­ти в ван­ну и сде­лать свои гряз­ные де­лиш­ки, а за­од­но и по­мыть­ся. Он вклю­чил во­ду, раз­делся и за­лез в ван­ну, на­чиная мас­турби­ровать и сто­нать во все гор­ло, ибо знал, что до­ма один.( точнее он так думал)

    

   По­ка Й­егер при­нимал ван­ну, Ле­ви вы­полз обес­си­лен­ный из клет­ки и спрыг­нул со сто­ла на стул, а от­ту­да на пол. Зве­рек быс­тро и бесс­траш­но пе­ресек пол и кое-как взоб­рался на кро­вать по оде­ялу, которое бы­ло на­поло­вину на по­лу. Ле­ви за­лез на кро­вать и сел. Из ма­лень­ко­го хо­мяч­ка по­лучил­ся красивый маль­чик, что был пол­ностью го­лый и ус­та­лый. Его ху­день­кое, блед­ное те­ло бы­ло хо­рошо раз­ви­то. Не­обы­чай­но мяг­кие во­лосы, и эти се­рые глаз­ки мог­ли с ума свес­ти лю­бого пе­дофи­ла. Маль­чи­ку бы­ло лет де­сять на вид. Его кро­хот­ные руч­ки с тру­дом за­тащи­ли оде­яло на кро­вать. Ле­ви лег по­удоб­нее, за­сыпая и ми­ло по­сапы­вая во сне. Ак­керман при­от­крыл ро­тик, ус­та­ло и тя­жело ды­ша.

       Эрен вы­шел из ван­ны и обом­лел. В его кро­вати ле­жал ре­бенок, без одеж­ды, да еще и та­кой ми­лый. Па­рень в шо­ке ти­хо и мед­ленно пе­ре­одел­ся, а пос­ле по­дошел к клет­ке, же­лая уви­деть хо­мяч­ка, но там бы­ло пус­то.
 —  Что за... — ус­пел про­из­нести Эрен.
 — Хо­зя­ин?.. — пос­лы­шал­ся тон­кий, хрип­лый дет­ский го­лос.
Эрен раз­вернул­ся и пос­мотрел на Ле­ви.
 — Хо­зя­ин, у ме­ня бо­лит... Мож­но пос­пать с ва­ми? — маль­чик зев­нул, при­от­кры­вая гла­за.
Й­егер по­чувс­тво­вал тес­но­ту в шта­нах вновь.
 — Я не пе­дофил...
 — Вы о чем? — спро­сил Ле­ви, вста­вая с кро­вати, от че­го его ма­лень­кий чле­ник сви­сал.
 — Ляг об­ратно!
Ле­ви пос­лушно лег и улыб­нулся.
 — Так, а объ­яс­нить мне ни­чего не хо­чешь?
 — Зав­тра ут­ром... — сон­но ска­зал маль­чик, за­сыпая вновь.
Эрен, не­дол­го ду­мая, за­лез в кро­вать, ле­жа даль­ше от Ле­ви, но тот сам приб­ли­зил­ся и об­нял пар­ня, по­тира­ясь о не­го.
 — Ли­бо ты трешь­ся, ли­бо спишь один на по­лу! — гроз­но про­из­нес Й­егер, шлеп­нув по по­пе ре­бен­ка.
 — Да, хо­зя­ин, я не трусь... Об­ни­мите ме­ня, по­жалуй­ста...
Маль­чик по­вер­нулся спи­ной к Эре­ну, ну, а Эрен, не ду­мая, об­нял Ле­ви, по­нимая, что его сто­як упер­ся в ре­бен­ка, на ко­торый маль­чик, как наз­ло, сам на­сажи­вал­ся.
 — Вот же...за­раза... — по­думал Й­егер, ста­ра­ясь удер­жать­ся.

Зверенок ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя