Мой!

1.3K 60 7
                                    

Маль­чик неж­но ка­сал­ся гу­бами па­ха, рас­сте­гивая ши­рин­ку зу­бами. Эрен крас­нел, но соп­ро­тив­лять­ся не стал, ведь, это по­веде­ние ма­лыша так за­води­ло. Па­рень тя­жело и го­рячо ды­ша, смот­ря на Ле­ви прик­ры­тыми гла­зами, а его ли­цо при­об­ре­ло пош­лый внеш­ний вид. Он об­лизнул­ся и иг­ри­во сжал во­лосы на за­тыл­ке маль­чи­ка, от­тя­гивая от па­ха.
 — Хо­зя­ин, — ти­хо про­шеп­тал Ле­ви, дро­жа от воз­бужде­ния, — пус­ти­те, я хо­чу...

Это вы­раже­ние ли­ца Ак­керма­на бы­ло не по­хоже ни на что. На нем бы­ло на­писа­но: «Пус­ти, я хо­чу в лю­бой по­зе, где угодно и сей­час». Па­рень гру­бо под­вел к се­бе Ле­ви, ув­ле­кая его в страс­тном по­целуе, спле­тая язык и блуж­дая сво­им по ма­лень­ко­му ро­тику маль­чи­ка. Ру­ка рез­ко отс­тра­нила ре­бен­ка от Эрена, ткнув но­сиком пря­мо в пах.  

— Со­си, ма­лыш, — пош­ло об­лизнув­шись, про­из­нес Й­егер. 

Маль­чик зад­ры­гал попкой, дро­жащи­ми ру­ками ос­во­бож­дая член от одеж­ды. Ле­ви очень силь­но крас­нел то ли от тем­пе­рату­ры, то ли от ди­кого сму­щения, что с ним так гру­бо ве­дут се­бя. Воз­можно, со сто­роны эта гру­бость по­кажет­ся неп­ри­ем­ле­мой, но это толь­ко за­води­ло ма­лень­ко­го обо­рот­ня. Маль­чик охот­но ли­зал член, чувс­твуя, как он пуль­си­ру­ет и дер­га­ет­ся от каж­до­го соп­ри­кос­но­вении с влаж­ным языч­ком. Эрен тя­жело ды­шал, прик­ры­вая гла­за и за­киды­вая го­лову на­зад. Ле­ви взял ро­зовую го­лов­ку в рот, пы­та­ясь заг­ло­тить ор­ган на столь­ко глу­боко, как толь­ко он мо­жет, но по­лучи­лось толь­ко взять сан­ти­мет­ром пять, а пос­ле ста­ли пе­рек­ры­вать­ся ды­хатель­ные пу­ти. Маль­чик по­мор­щился и стал дви­гать го­ловой, при­нося удо­воль­ствие пар­ню, тя­жело ды­ша. Эре­ну бы­ло ма­ло, и он да­вил на го­лову маль­чи­ка, зас­тавляя брать глуб­же, при­нося сладкую боль. Ак­керма­на нем­но­го тряс­ло, но соп­ро­тив­лять­ся не стал, но ког­да по­чувс­тво­вал по­зывы рво­ты, то сра­зу же отс­тра­нил­ся, тя­жело ды­ша. Й­егер ти­хо рык­нул, на что маль­чик стал ли­зать ор­ган, как леденец, и це­ловать его, яко­бы из­ви­ня­ясь за та­кое не­пос­лу­шание. Хомячок ста­ратель­но ли­зал, зак­рыв гла­за, это зас­та­вило Эре­на кон­чить на ли­чико маль­чи­ка с гром­ким сто­ном. Ак­кре­ман был ди­ко крас­ным, он со­бирал спер­му с ли­ца паль­цем, сли­зывая ее.  

— Вкус­но, — ти­хо про­шеп­тал маль­чик, уб­рав боль­шую часть с глаз и вы­тирая ли­цо фут­болкой. 

Зверенок ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя