Эрен понял, что Леви поспать ему не даст, поэтому, как только парень услышал сопение, он ушел спать на диван в зале, где включил телевизор, дабы лучше поспать. На канале шла какая-то передача, которая была очень скучная и неинтересная, ну, ладно уж, парень просто хотел поспать, и было неважно, что идет. Парень сладко потянулся на диване и зевнул, а после выпрямился, укрылся пледом, тот был тонким, но очень теплым и мягким. Йегер во сне ярко улыбнулся, закусив губу и сразу же провалившись глубоко в сон.
Проснувшись, маленький Леви искал Эрена, желая обнять и согреться, так как он был без одежды. Мальчик сел и потер свои сонные серые глазки, недовольно и жалобно зевнув. Он встал на худенькие ножки с кровати и осмотрелся, ища глазами хозяина. Леви пошел на шум телевизора. Шла новая передача про хомячков и мышей, что очень заинтересовала мальчика. Он ушел на кухню, ища еду, ибо он был голоден. Худенький животик и тонкие ножки, ну, никак не походили на того пухлого хомяка, который даже залезть не мог в домик, ну, это еще впереди. Мальчик осмотрел весь холодильник и нашел сыр, взяв его, но этого было мало (На самом деле...это стереотип, что мыши/крысы/хомячки любят сыр. Это так. Для общего развития), поэтому он продолжил искать, что бы поесть. Вскоре взгляд остановился на каком-то крокусе. Мыши любят есть его луковицу, а чем отличаются мыши от хомяков? Ничем, поэтому мальчик и цветок забрал. Леви разместился у телевизора, кушая и сыр, и луковицу. Он громко хрумкал, смотря передачу, что мешало спать Эрену, но мальчик об этом не думал. Все личико было в грязи, а из ротика доносился вкусный запах цветка.
Когда трапеза хомячка кончилась, то на полу был горшок, земля на полу, мальчик был весь чумазый, обертка от фантика валялась, а самое главное, любимы крокус матери Эрена был разорван на лепестки и разбросан по комнате. Ребенок, не думая о последствиях, лег к парню под бок на диван, засыпая и выключая телевизор. Он сладко спал, посапывая и немного похрапывая. Леви изредка крутился, но Эрен этого даже не замечал, ибо очень был уставший, да и с небольшим опьянением.
На утро парень проснулся и увидел ребенка. Он не заметил ничего, ибо важнее было похмелье. Эрен встал и пошел на кухню, начиная пить воду, как в последний раз. Леви сладко спал на диване. Когда жажда прошла, то Йегер заметил, что цветок, который стоял на подоконнике пропал. Он содрогнулся и пошел в сторону комнаты, где был мальчик. Йегер побледнел, когда увидел бардак. С одной стороны его охватила злоба, гнев, а с другой страх, что же скажет мама. Леви проснулся совсем не вовремя. Мальчик потер глаза и сладко зевнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверенок Леви
ФанфикХыхыхы. Жизнь мелкого зверенка весьма тяжелая, но благодаря одному парню... Она стала немножко лучше