Проишествие

1.2K 51 5
                                    

Маль­чишка слад­ко спал в пос­тель­ке, под­ра­гивая ма­лень­ким хвос­ти­ком и мор­щась от неп­ри­ят­ных ощу­щений в спи­не после бурной ночки. Эрен го­товил зав­трак, зе­вая. На его го­лове на­ходи­лось «во­ронье гнез­до». Па­рень при­гото­вил вкус­ную греч­не­вую ка­шу. Он пос­та­вил ее в та­рел­ках на стол, а по­том про­дол­жил го­товить се­бе ко­фе, да­бы прос­нуть­ся и отой­ти от бур­ной но­чи. Маль­чик дер­нул ма­лень­ким но­сиком и от­крыл свои серенькие глаз­ки.  

— Эрен. — он ти­хонь­ко поз­вал пар­ня, ибо встать сам он не мог.

Й­егер от­ста­вил ко­фе и при­шел к Ле­ви.  

— Да, мой хо­роший? — неж­но спро­сил тот, под­хо­дя и са­дясь на край кро­вати.

 Ру­ки пар­ня неж­но пог­ла­дили маль­чи­ка по нож­кам и жи­воти­ку, от че­го тот выг­нулся и пис­кнул от бо­ли.  

— Бо­лит спи­на...что мне де­лать? — всхлип­нул Ле­ви. 

 — Я при­несу мазь, пе­ревер­нись на жи­вот.— сказав это, Эрен ушел на кух­ню за ап­течкой, а Ак­керман пос­лушно пе­ревер­нулся. Что­бы бы­ло не так боль­но, маль­чик су­нул под бед­ра по­душ­ку. Ког­да Эрен вер­нулся с мазью, то Ле­ви ра­дос­тно зашевелил попкой.

 — Еще что-ни­будь бо­лит? — спро­сил лас­ко­во па­рень, от­кры­вая мазь.  

— По­па...мх... — прос­то­нал Ле­ви, прик­ры­вая гла­за, а в же­луд­ке за­пели ки­ты.
 — Ты го­лоден? Я при­гото­вил ка­шу. По­мажу спин­ку, при­несу и по­кор­млю. Пос­та­рай­ся се­год­ня не нап­ря­гать спи­ну, по­ка она не прой­дет, — за­бот­ли­во про­шеп­тал Й­егер, це­луя маль­чи­ка в за­тылок. Тот ми­ло улыб­нулся и рас­сла­бил­ся. Па­рень ак­ку­рат­но ма­зал по­яс­ни­цу мазью, рас­ти­рая и раз­ми­ная поз­вонки. Хомячок нем­но­го мор­щился, но это бы­ло луч­ше, чем тер­петь боль весь день.       
Пос­ле про­цеду­ры Ле­ви ак­ку­рат­но пе­ревер­нулся и при­лег спи­ной на по­душ­ку, что­бы быть по­луле­жа и нор­маль­но ку­шать. Эрен схо­дил за та­рел­кой с ка­шей и сел ря­дом с маль­чи­ком. Он ак­ку­рат­но кор­мил Ак­керма­на с лож­ки, крас­нея от каж­до­го ра­за, ког­да маль­чик от­кры­вал ро­тик. Пар­ню это нра­вилось, ведь в этот ро­тик он вхо­дил, а там так влаж­но. От та­ких мыс­лей у Эре­на мгновенно стало твер­деть. Ле­ви крас­нел не мень­ше, за­мечая на се­бе его похотливый взгляд. Ка­ша очень пон­ра­вилась маль­чи­ку, по­это­му он с ра­достью быс­тро ее съ­ел.
 — Эрен, чем мы зай­мем­ся? — спро­сил Ле­ви, улы­ба­ясь и прик­ры­вая гла­за .

Зверенок ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя