Встреча и предыстория Рипера

1.9K 145 14
                                    

Богиня Жизни любила создавать... Благодаря ей появились цветы и деревья, звери и птицы, монстры и люди.
Но вскоре они поняли, что хотят больше.
Больше, чем просто жить: они хотели власти, богатств, они подчинили саму жизнь.
Поэтому Асгор, Герсон и Гастер решили создать Смерть, это должно было восстановить баланс между всеми живыми существами. Но, так как кроме Жизни никто и никогда раньше ничего не создавал, результат удивил всех: вместо одной Смерти, появились две, две стороны одной медали: Папирус, мягкая смерть, он уговаривал монстров уйти с ним, и РиперСанс, жестокий и безэмоциональный, силой забирал души монстров. О нем и пойдет речь.
Рипер отличался от брата не только по характеру, но и физически(да ладна?!): Санс не мог прикасаться к существам других вселенных, объятия, рукопожатия, все это было недоступно Риперу. Он постоянно чувствовал одиноКОСТЬ и засыпал с мыслями, что никогда не найдет себе кого-то, с кем можно общаться не боясь убить. Поэтому  Рипер отдавался своей работе всей душой, старался получать от неё удовольствие. Он уже не чувствовал вины, когда пугал свою жертву до ПОЛУСМЕРТИ, когда издевался над уже призраком маленького монстра. Рипер считал  себя охотником. Вот он почувствовал дрожь заплутавшего создания, его страх перед неизвестностью, вот он незаметно летит к нему, говорит на ухо тихое  "бу!", в ту же секунду он взмахивает косой, не давая шанса на побег, и бедный монстрик отправляется в мир иной...

Pov reaper

Я сидел на ветке дерева и пытался отдохнуть: сегодня было как никогда много душ. Вдруг я почувствовал существо, оно было живым, что очень странно, ведь у него была только одна девятая души.. Честно говоря, мне стало интересно посмотреть на этого Недобитыша, поэтому я разрезал пространство и вошёл в получившийся портал.
Темно. Темнее. Ещё темнее.
Вдруг я заметил небольшую полянку с золотыми цветами, рядом с ней сидел скелет, а напротив него находился огромный такой экран, сейчас там происходила зачистка Водопадья, веселое у него кинцо.
Недобитыш не заметил меня, а я воспользовавшись этим, прокрался к нему за спину.
[Я] - Смерть за тобой пришел, может встанешь и поприветствуешь?
Скелетик( он оказался довольно маленьким и худеньким) вскочил и обернулся. В его глазах читалось удивление.

Pov Geno

Ко мне обращался высокий(он выше меня почти на голову, потиму?!) скелет в черном балахоне и с косой в руке. Он кровожадно улыбнулся.
[Гено] - К-кто вы?
Чёрт, я что говорить нормально разучился за столько времени, что  нахожусь здесь!?
[Рипер] - Я - бог Смерти, и я пришел забрать твою поломанную душу, развалинка!
[Гено] - Почему ты меня так называешь? У меня, как бы имя есть.
Да-да, с богом Смерти и сразу на "ты", что-то я сегодня слишком смелым стал..
[Рипер] - Поверь мне, это уже не важно, ведь пришло твоё время умирать!
Вау, неужели сейчас всё закончится?

Pov Reaper

Если честно, мне было даже жаль лишать жизни такого милого скелета, но работа есть работа, поэтому я взмахнул косой и ... НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО ...
Почему его не берёт моя коса? Что не так  с этим скелетом?
[Рипер] - М-можешь дать мне свою руку?
Я что, тоже начал заикаться? Это все плохое влияние Альфис!!
Он протянул мне свою ладонь. Оооу~ какая маленькая ручка~ Я пожал его руку, уже представляя как он рассыпается в прах, но опять НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО..
Это слишком жёстко для моей психики.
И тут до меня допёрло: вот оно то самое существо, не умирающее от моих прикосновений! Мне уже хочется его затискать в моих СМЕРТЕЛЬНЫХ объятиях!!
А пока я фантазировал, этот скелетик с непониманием смотрел на меня, ну и наверное я должен хоть что-то ему объяснить..
[Рипер] - Нуу... раз ты не умер от моего касания, давай познакомимся поближе. Я Рипер, все живое кроме тебя и жителей моей вселенной умирает от моих прикосновений.
[Гено] - Меня зовут Гено, и я застрял на этом загрузочном экране.
[Рипер] - Оу.. Тебе наверное здесь скучно?
Знаешь что, я приду завтра и мы весело проведем время, а сейчас мне надо идти, Папирус становится капризным без сказки на ночь.
Почему-то упоминание о моем брате откликнулось грустью в "глазах" Гено...
Надо будет расспросить его завтра об этом. С этими мыслями я открыл портал и оказался у себя дома.

____________________________________________
Мда.. Никто это не читает :"")
Ну ладно, буду писать проду только для себя...
670 слов - это рекорд))

•Чувства•Место, где живут истории. Откройте их для себя