Всё было просто прекрасно. Рипер ходил на работу, Гено готовил и убирался. Вечерами они вместе сидели на диване и смотрели телевизор. Иногда это было кинцо, иногда новости, иногда сериалы.
Но не всё так радужно.
День был абсолютно непримечателен. Гено стоял на кухне и жарил котлетки. Рипер должен был прийти к обеду, до его прихода оставался час. Лишь тиканье часов, шкворчание масла и тихое пение Недобитыша разносились по дому. Вдруг в коридоре открылся портал. Гено подумал, что это Рипер пришёл пораньше, поэтому снял котлетки со сковороды(это была последняя партия), выключил плиту и пошёл встречать его.
В коридоре стоял не Рипер. Это был скелет чёрного цвета, в красной футболке, чёрно-синей куртке и чёрных шортах с жёлтыми вставками. Его глазницы были красного цвета, от них шли по три синих нити до подбородка, один зрачок жёлтый, а другой жёлто-синий.( Ну кароче это был Эррор)
[Гено] - Ну и зачем врываться в чужой дом?
[Эррор] - А тебе какое дело?
Ошибка выглядел крайне раздражённым. Обычно, при одном лишь его упоминании, монстры трясутся от страха. А этому полуразвалившимуся скелету всё равно!
[Гено] - Ну это МОЙ дом как бы.
Эррор заметил, что Недобитыш снял свой фартушек, кстати розовый и с оборочками, и настроен крайне агрессивно.
[Эррор] - Мне как бы пофиг. И знааешь я тут подумал и решил убить тебя, чтобы не мешал.
[Гено] - Боюсь-боюсь! Но раз уж ты хочешь сражаться, я принимаю твой вызов.
[Эррор] - Готовься к смерти!!
[Гено] - Постой, может начнём бой в другом месте, тут просто будет не удобно..(на самом деле, если мы разгромим половину дома, Рипер меня по головке не погладит)
[Эррор] - Ага, так я тебя и послушал, принцесса.
В тот же момент, несмотря на протесты Ошибки, Гено открыл портал и толкнул туда Эррора, а потом вошёл сам. С недавних пор Недобитыш умеет открывать порталы, поэтому здесь нет ничего необычного./Flashback/
[Гено] - Ты постоянно создаёшь порталы. Скажи, а это сложно?
[Рипер] - Если хочешь, я могу научить тебя~
[Гено] - Правда!? Это будет очень здорово!
[Рипер] - Итак, самое первое, это тебе надо представить то место, куда ты хочешь попасть, ну или узнать его точное местоположение. Второе, сосредоточить все свои силы на какой-нибудь плоскости и потом разрезать пространство.
Рипер достал из-за спины косу, и создал портал.
[Рипер] - Ну вот как-то так.
Недобитыш тоже решил попробовать, и со второго раза у него получилось, чему Гено был несказанно рад. Рипер налетел на Развалинку с объятиями.
[Рипер] - Геночка, я так рад за тебя!/End flashback/
Гено решил, что самым подходящим для сражений местом является загрузочный экран. Место, откуда всё началось и где, может быть, закончится. Безжизненная пустошь и трансляция бесконечных прохождений геноцида. Просто "прекрасно".
Как только Гено прошёл сквозь портал, к нему устремилось множество синих нитей. К счастью, Недобитыш ожидал этого, поэтому увернулся. В ответ Эррор получил пару десятков костей. Этот обмен атаками продолжался довольно долго. Вдруг Гено отвлёкся: на экране вновь убивали Папируса. Этим воспользовался Эррор: схватил своими нитями "тело" Недобитыша и, смеясь, подошёл к нему.
[Эррор] - Хе-хе, вот ты и допрыгался
Ошибка слегка натялул нити и услышал тихое шипение, на костях Недобитыша остались небольшие борозды.
[Эррор] - *Он настолько хрупкий? Как он ещё не рассыпался? А я уже посчитал его достойным противником.. Пхах он уже корчится от боли! Убивать его будет забавно))* Совсем скоро придёт твоя смерть~
[Гено] - *Моя Смерть? Точно Рипер! Но как он поймёт, что я здесь? блин.. Блин БЛИН.. Что делать?*
Недобитыш начал нервничать..(да, до этого он был спокоен) Это понравилось Ошибке./А сейчас давайте перенесёмся к Риперу/
Смертушка пришёл домой на пол часа раньше, он был счастлив и ожидал увидеть свою Развалинку, НО НИКТО НЕ ПРИШЁЛ. Рипер посмотрел во всём доме, он смог найти лишь фартушек висящий на спинке стула..
[Рипер] - Да где же ты, Гено? *Может ушёл в магазин .. или в парк?*
Смерть облетел весь район, но Геночки нигде не было. Он решил проверить, все вселенные, в которых когда либо был Гено, а таких было не много, но снова ничего не было. Его как будто стёрли из этого мира.. Рипер уже было отчаялся, но вдруг вспомнил про Загрузочный экран .. Гено теоретически мог быть там. Рипер вскочил, схватил косу, открыл портал и вошёл в него. Он успел как раз вовремя: Эррор уже начал натягивать нити, ОЗ Недобитыша стремительно падало, он начал дрожать, а на уголках "глаз" появились бусинки слёз. Рипер появился за спиной у Эррора и сказал тому на "ухо" тихое "бу!"_____________________________________________
715 слов.
Надеюсь вы не забыли меня?
Завтра постараюсь выложить следующую главу, но обещать не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чувства•
FanficЭто мой первый фанфик(я предупредила), решила написать что-нибудь по этим двоим... Никогда не думала что буду заниматься подобным, но все случается в первый раз)