Pov Reaper
Я вернулся домой и упал на кровать. В голове засел тот маленький скелет. Гено. Какое красивое имя! Но почему у него от плеча до бедра шрам, а из рта течёт кровь? Что случилось с его правой глазницей? И кто сделал всё это с таким беззащитным сознанием? Слишком много вопросов и ни единого ответа..
Ночью я очень долго не мог заснуть, чувство неизвестности разьедало меня изнутри. В итоге я проспал лишь пару часов..
Когда я встал с кровати и спустился вниз, на кухню, Папса уже не было, а на столе я нашёл записку: "Я УШЕЛ ПОРАНЬШЕ, ТАК КАК У МЕНЯ МНОГО ДЕЛ, НАДЕЮСЬ ТЫ НЕ ПРОСПАЛ, БРАТ. ЗАВТРАК НА СТОЛЕ, ОБЕД И УЖИН В ХОЛОДИЛЬНИКЕ, БУДУ ПОЗДНО.
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПАПИРУС."
Что же, спасибо Папсу, мне не придется готовить) Я поел, собрался и ушел на работу, но весь день Гено не вылезал из моей головы, и я не получал удовольствия от убийства монстров... Это очень странно.. Потом я вспомнил о том, что обещал что принесу что-нибудь интересное. Я вернулся домой, поел и решил поискать какие-нибудь игры.. Спустя пол часа поисков, я нашел колоду карт(Не знаю откуда карты в подземелье, но они там будут, лады? - автор.) Хе-хе, это будет интересный вечер~Pov Geno
Как только Рипер ушёл, я почувствовал небольшое облегчение(я почему-то сильно волнуюсь около него), но и одновременно мне стало как-то одиноко...
В голову прокладывались мрачные мысли, но я старался не думать о грустном, старался успокоиться, но слезы сами наворачивались на "глаза", а сознание уходило в дебри, полные отчаяния.. Неужели даже сам бог Смерти не может прекратить моих мучений!? Вееесело.. Видно я здесь надолго... НАВЕЧНО...Pov avtor
Гено сам не заметил, как провалился в сон. И ему приснился очередной кошмар:
Гено шел по Сноудину, гулял ветер, вдруг скелет увидел Чару, напротив неё стоял его любимый брат.. Гено со всех ног побежал к нему, но Чара оказалась быстрее и нанесла удар.. Гено обнял брата, он пытался использовать лечащую магию, но его попытки были чщетны.. Папирус рассыпался у Гено на руках. Из "глаз" пошли слёзы, Санс упал на колени, прижимая к себе красный шарф Папса.
Чара, посмотрев на все это, лишь усмехнулась и с дьявольской улыбкой начала подходить к Гено. Она всадила ему нож между лопаток и тот упал на живот. Он не закричал, лишь сильнее сжал зубы и начал проваливаться в бездну... Кто-то гладил его по голове, и шептал что-то... Гено не мог разобрать слов..
Вдруг Недобитыш проснулся. Он лежал головой на коленях Рипера, а тот поглаживал его по голове. Это всё смутило Гено, он вскочил(сел) и залившись краской, спрятал своё лицо в шарфе. Рипер умилился такой реакции и решил спросить, что же всё-таки произошло в том сне Гено. На что тот лишь бросил - "Н-ничего.. Я в порядке.. П-полном"/Некоторое время раньше/
Pov Reaper
Я захватил колоду карт и поспешил к моей Развалинке~ Да, он уже мой и это не обсуждается. Первое, это потому что он единственный, до кого я могу докасаться, второе, ... Я, наверное, ... влюбился... Пройдя сквозь портал я увидел такую картину: Недобитыш лежал на полу в слезах, с закрытыми глазами и что-то шептал. Я подошёл поближе и положил его голову к себе на колени, а почему бы собственно и нет? Из его шёпота я смог разобрать только: "П-папирус, н-нет!" Я начал гладить его по голове, и шептать что-то успокаивающее, по типу: "все хорошо.." " не волнуйся..." " Ты в безопасности.." и так далее. Вроде это начало помогать и он успокоился. Через несколько секунд Гено проснулся, он выглядел растерянным и невероятно милым~
___________________________________________
572 слова.. Маловато будет
Надеюсь вам понравилось)
Следующая глава будет завтра утром
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чувства•
FanficЭто мой первый фанфик(я предупредила), решила написать что-нибудь по этим двоим... Никогда не думала что буду заниматься подобным, но все случается в первый раз)