Рипер решил оставить Гено одного и вернуться к нему завтра. У них двоих будет время на подумать, тем более, Папирус наверняка уже волнуется. Смертушка открыл портал и через секунду уже оказался дома. Его встретил Папирус не в самом лучшем расположении духа..
[Папирус] - СКОЛЬКО РАЗ Я ГОВОРИЛ ТЕБЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВЕРЬ, ЛЕНИВЫЕ КОСТИ? И ГДЕ ТЫ ТАК ДОЛГО БЫЛ?
Его раздражённое выражение "лица" сменилось на какое-то печальное.
[Рипер] - Прости Папс ... Сегодня было просто слишком много душ.. Не бери в голову.
Рипер натянуто улыбнулся. Вроде сработало и младший ничего не заподозрил..
[Папирус] /вздохнул/ ОХ.. ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС ПРОЩАЕТ ТЕБЯ, НО В НАКАЗАНИЕ ПОЧИТАЙ МНЕ НА НОЧЬ!
[Рипер] - С радостью, бро!
/Некоторое время спустя/
Было уже около двух часов ночи, Папс тихо посапывал в своей кровати, а Рипер лежал и думал о Гено. *Надо как-то извиниться перед ним.. Точно! Я могу принести Недобитышу немного кетчупа, уверен, ему понравится такой подарок!* После этого Смертушка со сПОКОЙНОЙ душой заснул.
Рано утром следующего дня Рипер встал, позавтракал, принял душ и телепортировался к "Гриллби'с". Там он купил три упаковки кетчупа и решил что этого достаточно. Рипер старался разобраться с душами как можно быстрее, что бы у него было больше времени на Гено. Поэтому свои Смертушка убивал быстро и почти безболезненно.
/Пять часов вечера/Рипер выдохнул, открыл портал и зашёл туда. Он знал, что в него могли кинуть тапочком, что его могли послать и уйти за экран, но он точно не ожидал, что Гено накинется на него с объятиями. Это было тепло. Рипер обнимался лишь иногда со своим братом, но младший тоже являлся смертью, поэтому он был холодным ДО МОЗГА КОСТЕЙ. А сейчас его обнимал Гено, ходячая батарея.
[Гено] - А я уже перестал надеяться, что ты вернёшься.. Прости меня, я повёл себя как последний идиот..
[Рипер] - Не надо извиняться, Развалинка~ Это я был инициатором (ого, какие умные слова я знаю - автор) всего этого и ты ни в чём не виноват. И кстати, я принес тебе примирительный подарок!
Рипер протянул Гено пакетик с упаковками кетчупа, а тот просто .. заплакал?
[Гено] - М-мне никогда раньше н-ничего не дарили.. /всхлип/ Прости меня за мою э-эмоциональность..
[Рипер] - Все твои эмоции прекрасны, и тебе не надо стыдиться их!
[Гено] - П-почему ты делаешь всё это? Ты пытаешься подбодрить меня своим флиртом?
[Рипер] - Потому что я люблю тебя.
* #&£∆, это вырвалось случайно!! %∆£, что мне делать?*
Гено стоял и смотрел на Рипера как на сумасшедшего, он даже рыдать перестал.
[Рипер] - Ох.. Не так я хотел тебе признаться, но слов назад не заберёшь, так что.. Да, я люблю тебя, больше жизни( привет двухсмысленность). Ты можешь отвергнуть меня, но тогда позволь хотя бы наблюдать за тобой, обещаю что не буду вмешиваться.
[Гено] - А теперь послушай меня. Я не уверен в этом точно, но мне кажется я тоже люблю тебя. Я никогда не любил раньше, поэтому и не уверен...
[Рипер] - Оооо развалинка~
И вот уже Рипер налетает на Недобитыша с обнимашками, а потом просто берёт и целует того в "губы". Гено от неожиданности приоткрывает рот, и этим пользуется Смертушка, начиная хозяйничать своим языком во рту у Недобитыша. Спустя несколько минут этого чувственного поцелуя наши голубки отстранились друг от друга. Пока Гено пытался отдышаться и прятал "лицо" в свой шарф. Рипер без зазрения совести тискал и обнимал Недобитыша.
[Рипер] - Ты знал, что ты невероятно милый, когда краснеешь? И знаешь что? Моя новая цель: заставлять тебя краснеть каждый день~
На что Гено покраснел ещё сильнее( хотя казалось бы куда, он и так уже пмидорка) и уткнулся головой в "грудь" Смертушки. Через некоторое время они сами не заметили, как уснули.._____________________________________________
Ммм всё меньше и меньше
580 слов
Следующая глава будет длиннее
Наверное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чувства•
FanficЭто мой первый фанфик(я предупредила), решила написать что-нибудь по этим двоим... Никогда не думала что буду заниматься подобным, но все случается в первый раз)