Стоял прекрасный на улице денёк..
Цвели цветы, пели птички..
В такой день, скелет по имени Санс..
Пытался убить Чару./Несколько часов раньше/
Санс понимал, что со своими нынешними способностями дитя ему не одолеть, поэтому пробрался в лабораторию Альфис, которая сейчас пустовала, так как все эвакуировались, и нашел там, в одном из шкафчиков в Реальной Лаборатории, таблетки с содержанием решимости. Рядом лежала изношенная временем бумажка, он смог разобрать только: " ...не больше одной..."
И, не долго думая, Санс выпил таблетку. Его правую глазницу пронзила сильная боль, и он перестал её чувствовать. Посмотрев в пыльное зеркало, Санс увидел что глазница начала плавиться, зрелище это было не из приятных.. Скелет решил закрыть её глюком, хотя все равно никто из его окружения не увидел бы его таким, потому что они все мертвы, а Чаре, наверное, был не важен его внешний вид./Настоящее время/
Вот и настал тот самый миг: Санс говорит свой монолог, Чара слушает его вполуха и готовится к предстоящему сражению.
Вы чувствуете, что сейчас плохо проведёте время
Чара уворачивалась(она будет девушкой, лады?) от атак скелета, для неё это уже не представляло никакой сложности: ребёнок проходил геноцид уже сотни раз, и за это время выучил все атаки Санса. Тот же в свою очередь делал все возможное, чтобы одолеть Дитя.
*Удар*
Санс отвлёкся, и слишком дорого за это поплатился.. Все тело пронзила резкая боль, а в глазах потемнело. Раздался стук костей. Санс провалился в темноту..Через некоторое время он очнулся. Санс находился в темноте, единственное, что он мог разглядеть, это полянка золотых цветов. Подойдя к ней, Санс заметил ещё кое-что: огромный экран, сейчас там на черном фоне был изображён маленький цветочек, его сотрясали рыдания, он говорил, что может быть полезным, молил, что бы его не убивали, но Чара была как всегда беспощадна: несколько быстрых ударов и от цветочка ничего не осталось. Дальше перезапуск и всё начинается с начала.
Скелет просто сидел и смотрел на всё это, ведь больше ему делать было нечего.
Санс видел как ребенок зачистил руины, видел как тот втирался в доверие к старой леди, видел, как Чара убил её с одного удара, а ведь любительница каламбуров всего лишь хотела защитить их всех.. На "глаза" скелета начали наворачиваться слезы. Он уже не хотел жить, не хотел выбраться, он лишь хотел больше не чувствовать боль. Дитя покинул Руины, а в лесу Сноудина он встретил Санса. Но это был уже другой Санс. Наш же Санс-на-загрузочном-экране вспомнил себя: когда-то он тоже был таким, наивным придурком, верящим что сможет всё исправить.. Он решил дать себе новое имя, так как события изменили его, и нет уже того Санса, что шутил в лесу Сноудина.. Да и выглядит он теперь по-другому: белая куртка, футболка, чёрные шорты, покрытые кровью тапочки,огромный кровавый разрез от правого плеча до левого бедра и красный, порванный шарф, напоминание о брате.
Теперь его зовут Гено. От слова геноцид. Ведь именно он послужил отправной точкой для всех этих событий.
В это время человек убивал его брата. Наивный Папирус встретил Чару с распростёртыми объятиями, а та ударила его...
Гено упал на "пол". Его сотрясали рыдания, спустя некоторое время, от переизбытка эмоций он заснул. Ему приснился лес Сноудина... Снег смешался с прахом, Гено вошёл в город, там было мрачно и пусто, гулял ветер, играясь с какой-то бумажкой.. "Пожалуйста, пощади мою семью." Гласила она. Гено пошел дальше и увидел Папируса, он говорил с человеком.. Вдруг все потемнело и Гено проснулся.
Было непривычно холодно. Но на загрузочном экране нет погоды, а температура всегда стабильна... Тогда откуда холод? Вдруг голос:
?????- Смерть за тобой пришел, может встанешь и поприветствуешь?____________________________________________
Прив! Как вам глава?( Не уверена, что кто-то вообще будет читать это :") )
585 слов, без этого текста))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чувства•
Fiksi PenggemarЭто мой первый фанфик(я предупредила), решила написать что-нибудь по этим двоим... Никогда не думала что буду заниматься подобным, но все случается в первый раз)