Парни играющие в баскетбол, которые умудрялись ещё и подмигивать девушке, кажется, той, что сидит в первом ряду у окна на уроке математики, на что та смотрела и думала : "Это мне? Какой ужас", - и от отвращения фыркала.
- МёнДжи, я понимаю, вы только что переехали сюда, это ваш первый учебный день здесь и вам узнать, что в школе интереснее, но это, - указывая на доску с уравнением, поднял брови учитель. - Важнее, потому что будет на экзамене.
- Простите, учитель Хан, - тихо произнесла Ким , опуская голову.
- Ничего, выходите к доске.
Когда она решила уравнение и шла обаратно, то увидела девушку, которая сидела за ней, активно шевелила губами, пытаясь сказать что-то баскетболистам. Ким простояла некоторое количество времени, чем привлекла внимание одноклассницы.
- Чего тебе? - нахмурилась она, смотря прямо в глаза.
- СоХи, вы решаете? - говорил учитель, одновременно переписывая на доску условие задачи.
Немного растерявшись, МенДжи незамедлительно села.
Когда настала перемена и учитель озвучил дату контрольной, все ринулись в столовую, оставляя двух девочек одних в классе.
- МёнДжи, - обратила на себя внимание девочка с соседнего ряда, заставляя Ким, повернуться к ней.
- Да?
- Откуда ты? - заинтересовалась одноклассница.
- Я из соседнего района, а как... - не успела закончить, как её перебили.
- Меня зовут ДоМи. Я могу тебе показать школу, а потом познакомить с друзьями. Как тебе такая идея? - быстро проговорила Бэ.
- Насчёт первого соглашусь, а насчёт второго воздержусь.
- Ну, как знаешь. Следующая перемена будет длинной, так что покажу тогда, а пока я пойду в туалет, - встала из-за своей парты и уже открыла дверь, но остановилась.
- Ты не идёшь в столовую? - спросила Ким.
- Нет, я на диете, - сказала ДоМи и вышла из класса.
- Ну, ладно. Кажется, поем в школе завтра. Надо было идти за одноклассниками, - вслух рассуждала МинДжи и принялась искать свои наушники.
---
После урока географии девочки вышли в коридор, и ДоМи начала рассказывать историю школы, одновременно показывая на стенды с фотографиями учителей. Бэ очень общительна и энергечна, что не могло не радовать МёнДжи, потому что сама бы вряд ли смогла подружиться с кем-то, а та спокойно, сама по себе, находит общий язык с людьми. Через некоторое время рассказ ДоМи был прерван другой девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After 20:00
FanfictionНужно беречься от этой тихони больше, чем от той стервы. Если от второй можно ожидать типичные для неё проделки, то от первой угадать невозможно. Это всё словно игра в шахматы против компьютера. Компьютер побеждает всегда, а если и проигрывает, то з...