Глава 7

14 2 4
                                    

- У тебя милый дом, - восхитилась Мён, стоя перед зданием. МинХи вставил ключ в скважину и открыл дверь.

- Проходи, - Кан пропустил её в дом. МёнДжи прошла, осматривая всё: начиная с подставки для обуви, на которой была лишь одна пара кроссовок, и заканчивая фоторамкой, что лежала лицевой стороной вниз, из-за чего не было видно самой фотографии. - Что ж, хочешь чай? Может кофе? Сок? - тот немного неловко себя вёл, ведя гостя на кухню.

- Что угодно, - МёнДжи улыбнулась, присаживаясь за стул.

- Отлично! Значит будем чай, - МинХи закатал рукава белоснежной рубашки, чтобы не испачкаться. Он набрал воду в чайник и поставил его кипятиться.

- Ну, МёнДжи, признавайся, - Кан обернулся, опираясь о дубовую столешницу и скрестив руки, спросил. - Сколько ты занимаешься танцами?

МёнДжи засмущалась.

- И чего краснеешь, м? - Мин склонил голову в бок и улыбнулся.

- Где-то с четырёх, а что? - ответила та, но уже с уверенностью.

МинХи улыбнулся и снова отвернулся, чтобы сделать чай. Он подал горячий напиток девушке, а сам всё стоял в той же позе, но уже с чашкой в руках.

- МинХи?

- Да? - тот оторвал свой взгляд от окна и посмотрел на Ким.

- Почему здесь только одна табуретка? Нет! Почему ты не присядешь? - в панике задала вопрос Мён.

- Потому что здесь только одна табуретка. Или ты предлагаешь мне сесть на стол, пол, к тебе на коленки? - тот поднял бровь, шутя.

МёнДжи снова засмущалась, сама удивляясь этому. Что с ней? Может это из-за того что произошло пару часов назад? Или то в каком состоянии он её видел?

- Чем ты занимаешься помимо учёбы? - поинтересовалась девушка.

МинХи задумался. Действительно, чем он занимается в свободное время?

- Я хочу стать врачом, поэтому у меня не так много времени заниматься чем-то вроде игр на компьютере или просмотром телевизора, но если тебя это так интересует, то могу заявить, что очень редко я хожу играть в бейсбол.

МёнДжи удивилась, хотя чему тут удивляться. Знала бы она МинХи чуть больше.

- А ты? - спросил МинХи.

МёнДжи всё думала над ответом, как где-то в глубине доме послышалось что-то странное, словно кто-то стонал от боли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

After 20:00Место, где живут истории. Откройте их для себя