Глава 5

38 4 0
                                    

- Нет, ну, МёнДжи, ты бы прогулялась хотя бы, - обратилась мама к дочери. - Ты ведь завела друзей?

- Да-а, но они на дополнительных, а я смогу туда ходить только, наверное, со следующего полугодия.

- Математика? - улыбнулась женщина, сидя на кровати Ким.

- Мам, как бы у меня хорошо не обстояли дела с математикой, она мне всё равно не нравится.

- Ну ладно. Сама знаешь, - сказала старшая Ким и отвернулась к окну.

- Сегодня снова придёт УСок? - спросила МёнДжи, открывая учебник литературы.

- Ой, откуда ты знаешь? - удивилась старшая.

- УСок сам написал. Зачем?

- У нас с папой сегодня ночные поэтому.

- Что?! У обоих?

- Чего ты так удивляешься. Да, такого никогда не было, но моя коллега уволилась и вот так вот теперь.

ХёДжин немного удивила МёнДжи. Хоть она и понимала, что ей страшно оставаться дома одной. Но это её: " У обоих?!", - немного ввело в смятение, а следом и вовсе исчезло. Хорошо что попросили УСока остаться у нас.

- Мы уедем часов в восемь, - увидев, что дочь немного обижена, Ким подошла к ней сзади и обняла за плечи. - Ты же боишься быть одна. Вот мы и решили попросить твоего брата.

- Могли хоть раньше сказать, - немного с обидой в голосе пробубнила Мён, а мама так и удивлялась, ведь обиженная МёнДжи такая редкая, но очень милая черта.

---

УСок вышел с больницы и спустя полчаса уже стоял у порога своего родного дома. Даже не успел постучать, как мама открыла дверь.

- УСок-и-и, - и потянулась обнимать сына, попутно целуя в щёки отчего УСок морщился, но было так тепло(?).

Заходя в дом, ХёДжин крикнула.

- МёнДжи! УСок пришёл!

Через десять минут МёнДжи спустилась вниз на ужин.

- Мам, ты так вкусно готовишь, - улыбаясь, сделал тот комплимент.

- Ух, серце не на месте, когда мы втроём садимся есть. Всё думаю, чем же ты там питаешься, - с сарказмом сказала мама.

- Смешно.

- Когда ешь, нужно - думать о еде, чтобы на работе - думать о работе, - сказал БёнМён, потянувшись за курицей.

After 20:00Место, где живут истории. Откройте их для себя