Глава 2

66 7 2
                                    

- МоЁн, пошли гулять, - надевая красный свитер, позвала сестра младшую. А та просто кивнула, потому что делать было нечего. И вообще, это был первый раз за те три года всей её жизни, когда она выйдет за пределы своего дворика и впервые с ней вообще заговорила сестра, без криков или обычного равнодушия. Сестра поправила зелёную ветровку сестрёнки и завязала клетчатый шарф на тоненькой шее.

- Бабушка ведь не пойдёт с нами? - в надежде спросила МоЁн. Бабушка тоже не любила её, но она даже не знала, почему. Думала, что всё так и должно быть.

- Нет, она собирает... - чуть не выдав себя, резко замолчала она, но быстро придумав ответ отвечает. - Яблоки. Так что...Пойдём? - немного присев на корточки, хоть и была всего лишь на два года старше, спросила сестра. МоЁн немного напряглась от настроения сестры, но всё же согласилась.

Долгое время они бродили по городу и пришли в какой-то странный район. На улицах было безлюдно и пусто, словно, кроме них, в городе больше никого нет, а город больше напоминал последствие апокалипсиса. Открытые двери магазинов, в которых никого не было, школа, чьи стены были полностью обшарпанны и фонтан, откуда еле брызгала единственная струйка воды. Но больше пугало то белое здание, что можно было издалека рассмотреть. Там вдалеке был человек, одетый во всё белое, но его забрали так же одетые в светлые тона люди, но рубашка была совсем другая.

- Мне здесь не нравится. Тут неинтересно, - с опаской высказала Кан.

- Да, тут нечего делать. Мы пришли сюда, потому что тут недалеко есть красивое место. Хочешь посмотреть? - уже зная ответ, говорила сестра заготовленный сценарий. - Оно вот за этим зданием, - указывала Кан на здание, куда увели человека.

- Хочу.

- Тогда, - старшая развязала шарф и сказала. - Нужно закрыть глаза чтобы это стало сюрпризом, - и завязала шарф на глазах. МоЁн перестала видеть и теперь полностью доверяла сестре. Та взяла её за руку и сначала вела по асфальту, а потом услышав шорох листьев под ногами, МоЁн поняла, что они вышли на тропинку.

Через пятнадцать минут МоЁн спросила:

- Долго ещё идти? - на что получила довольно грубый ответ.

- Заткнись.

МоЁн почувствовала что-то неладное и остановилась, но сестра была сильнее и потянула ту силой. Она пыталась сопротивляться, но не получилось.

After 20:00Место, где живут истории. Откройте их для себя