Глава 3

46 6 2
                                    

- Я до сих пор не понимаю, как ты там работаешь, УСок, - засовывая в рот ненавистный омлет, который был приготовлен МёнДжи, проворчал отец.

- А что такого? - косо посмотрел Ким на главу семейства.

- Ну, например, тебе не страшно?

- Пап, я там работаю уже два года. Они тоже люди и я их не боюсь.

- Ага, конечно, -усмехнулся БёнМён.

- Правда, я ничего не боюсь, -УСок серьёзно посмотрел в глаза отца.

- Ха! Ну, да. Знаешь что говорил мне мой учитель обществознания? Ничего не боится только глупец или сумашедший! Глу-пый, - игриво ударил Ким сына. - Поэтому либо ты глупец, ну или шизик. Скорее работая там, сам сумашедшим и станешь.

УСок немного разозлился на отца и уже хотел поменять разговор, как встряла МёнДжи.

- Пап, УСок обещал подвези меня в школу и время уже поджимает, поэтому поймой посуду, пожалуйста, - попросила она отца.

- Мне тоже уже нужно ехать на работу, - резко встал из-за стола сын.

- Если ты обиделся на мои слова, то...

- Нет-нет, что ты. Думаю, ты может и прав что ли, - потёр бровь УСок.

- В том что ты глупец? - улыбнулся отец. И УСок снова печально взглянул ему в глаза, но с натянутой улыбкой ответил.

- Да-да. Что ж нам пора, - выходил из-за стола Ким.

Уже сидя в машине, сестрёнка обратилась к брату.

- Эй, всё в порядке? - нежно проводя от плеча, и в конце взяв его за руку, спросила она. Взглянув на неё нежным взглядом он ответил:

- Это всего лишь отец. Не волнуйся об этом, - улыбнулся и погладил её по голове. - Поехали? - увидев кивок, они тронулись с места. 

Через пару минут машина уже стояла на паркове недалеко от школы.

- До встре... - не успел договорить УСок, как МёнДжи поцеловала его в щёку и сказала:

- Спасибо, братик, - напоследок улыбнулась она и вышла из машины, оставив немного удивлённого УСока одного.

---

- Да что он вообще понимает?! - УСок швырял со стола бумаги, а после свалился в своё кресло и зарылся пальцами в волосы. - Они ничего не понимают. Ничего, - будто находясь в бреду, говорил Ким.

After 20:00Место, где живут истории. Откройте их для себя