- МёнДжи-я, я же говорю держи пальцы, - возмущалась ДоМи. - Хватит отбивать ладонями.
- Я стараюсь, - говорила МёнДжи, в очередной раз отбивая мяч.
Пока в столовую нельзя, ДоМи решила научить МёнДжи хотя бы парочке приёмов. Они играли где-то в теньке, около школы. МёнДжи снова неправильно отбила и попала в открытое окно. Бэ уже хотела убежать чтобы не нести наказание и получить нагоняй от учителя потому что они, наверно, помешали их уроку.
- Это кто так отбивает мяч? - держа его в руках, спросил ученик.
- ЁХан! - воскликнула До. - Слава небесам, что это ты.
" Так это он её парень", - подумала Мён.
- Почему вы не на уроке? - поинтересовался Ким.
- У нас физкультура, а мы не хотим туда идти поэтому я решила научить её играть в волейбол, - объяснила ДоМи и МёнДжи кивнула. ЁХан глупо заулыбался от ответа своей девушки.
- То есть вы прогуливаете физкультуру, занимаясь физкультурой? Я правильно понимаю?
ДоМи закатила глаза, но всё же улыбнулась ему.
- Не хочешь присоединиться? - предложила она. МёнДжи немного замялась от её предложения. Всё таки немного неловко если он с ними будет играть, потому что они ещё не знакомы.
- Да, конечно, - ЁХан высунул голову из окна и оглянулся.
- Стоп, ты собираешься прыгнуть? - засуетилась До, пока МёнДжи придумывала план как оставить их наедине, а самой смыться с этой тирании.
- Не волнуйся. Всё будет в порядке, - успокаивал её парень.
- Нет, не будет, -воскликнула Бэ. - Я не хочу, чтобы ты поранился.
- Это первый этаж, что может случиться? - уже вставая на подоконник, спросил Ким.
- Хорошо, в любом случае я поймаю тебя, - вытянув руки перед собой, сказала ДоМи.
- Лучше отойди.
- Я, наверно, не в тему, но где ваш учитель?
- Я прыгаю, отойди.
- ЁХа-ан!
- Ничего не будет.
На крик пришла СоХи, которая с пробежки только что пила воду с фонтанчика рядом.
- Что вы делаете?
- О, привет СоХи, - неловко улыбнулся Ким. Он всегда так ведёт себя рядом с ней потому что не привык. Слишком надоедлива, а снисходителен с Мин, только из-за ДоМи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After 20:00
FanfictionНужно беречься от этой тихони больше, чем от той стервы. Если от второй можно ожидать типичные для неё проделки, то от первой угадать невозможно. Это всё словно игра в шахматы против компьютера. Компьютер побеждает всегда, а если и проигрывает, то з...