Глава1

380 12 3
                                    

Идя по улице, вокруг меня было много людей. Мне было скучно, одиноко и грустно. Сегодня, уже месяц как меня выписали из больницы. Причина, почему я лежала в больнице-авария.
В самый обычный день, я шла по тому же пути, к своему дому, но рядом с переходом, водитель автобуса потерял управление. Мальчика, который его переходил, могли сбить, но я спасла его, тем самым поставив себя под удар.
В больнице я пролежала 8 месяцев. После операции мне нельзя делать физические нагрузки т.к. удар пришел на позвоночник.
Моя мама умерла от рака когда мне было 10, с тех пор прошло 11 лет. Отец бросил меня после смерти матери т.к. я напоминала ему её. Меня забрала к себе бабушка, но когда мне исполнилось 19 она тоже меня покинула, у неё был инфаркт. Эти 2 года мне было тяжело и одиноко.
Я поехала к маме сказать что меня выписали и теперь я здорова, что трудно одной со всем справится, но я смогу. После того как я навестила маму, я пошла в кафе. По пути я почувствовала что за мной кто-то наблюдает и ускорила шаг. Мне было немного страшно от собственной фантазии.
Когда я зашла в кафе, я успокоилась. Присев за один из столиков, я начала смотреть меню, как ко мне подсел незнакомец. У него было знакомое лицо. Затем я поняла что это один из участников известной k-pop группы BTS- SUGA или Мин Юнги. Я была удивленна этому, т.к. вероятность встретить его в твоем городе, на улице, равна 0.0000000...1%.
Он просто сидел и смотрел на меня! У меня в голове была только одна мысль:"Что я сделала в прошлой жизни?"
Спустя минуты 3, я спросила у него:
-Вы что-то хотели от меня?
-Ты ведь знаешь кто я?-спросил он
-Да. Вы Шуга из BTS. Но знаете ли вы меня?
-Я заметил тебя на переходе. У тебя было очень опечаленное лицо, и я решил пойти за тобой.
-Зачем?
-Я сам не знаю. В голове крутилось что такая хрупкая девушка может не заметить камушек, споткнуться и от падения разбиться словно фарфор.
От этих слов я смутилась и покраснела. Он заметил это и улыбнулся теплой и ласковой улыбкой. Это тот самый Шуга!
На нем были спортивные штаны, черная пайта и кепка. Я просто обожала когда Юнги надевал кепки, он выглядел для меня более мужественным и опасным.

 Я просто обожала когда Юнги надевал кепки, он выглядел для меня более мужественным и опасным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...

Продолжение следует🌙

Если понравилось, проголосуй пожалуйста! Я буду знать что стоит продолжать😌
Спасибо за уделенное время💜

Я живу ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя