Глава 10

152 7 6
                                    

***От лица Сон На***

Когда я пришла в себя, то первое что я почувствовала, жуткий холод. Осмотревшись, я поняла, что нахожусь в подвале. Мои руки и ноги были связаны, а сама я лежала на кровати привязанная к ней. Как и ожидалось, мои попытки освободится были безуспешны. Мне становилось все хуже и хуже из-за холода. Тело потихоньку немело. В момент когда я думала, что потеряю сознание, дверь в подвал открылась. Во внутрь зашёл тот кто, устроил встречу в кафе и похитил меня.

-Да ты я погляжу еле держишься. – Он подходит к ней — Такая слабая беззащитная. Может мне помочь тебе согреться, и заодно самому повеселиться? - говорил он облизывает свои губы, и поглаживая внутреннюю часть бедра.

От его действий и слов у меня пробежали мурашки по коже. Я лучше умру от холода чем позволю ему это. Он ждал моей реакции на его предложение. Я понимала что лучше будет проигнорировать его слова. Я просто смотрела в сторону. Его это похоже не устраивало. Он залез на кровать, и навис надо мной. Он дотронулся до моей щеки, и начал вести руку вниз, пока не остановился на груди, сжимая её.

-Что ты делаешь мразь?- попыталась произнести ты как можно громче, но из-за холода лишь прошептала. – Убери свои грязные руки от меня! – ты плюнула ему в лицо.

Как и ожидалось, ему это не понравилось. Он ответил мне пощечиной. Боль приходила постепенно из-за холода. Из кармана он достал скотч, и закрыл мне рот. Мне становилось страшнее с каждой секундой. Порвав на мне пайту с помощью ножа, он начал оставлять порезы на моем теле. Затем он начал снимать с меня джинсы. Я осталась лишь в нижнем белье. Хоть порезы были небольшие, но это не мешало крови выходить из них. Я чувствовала как вот-вот, и я отключусь. Он развязал меня, зная что у меня нет сил не то чтобы убежать, ее не было даже, чтобы поднять руку или ногу. Перевернув меня на живот, он увидел шрам.

-Что за уродский шрам? – Его лицо выражало отвращение. – Все настроение испортила. -сказав это, он слез с меня.

Встав, он поднял меня, и закинул на плечо. Я смотрела по сторонам. Это оказался заброшенное здание. Его начали строить, но видимо финансирование было прекращено, и строительство заморозили. Пройдя небольшое расстояние, он бросил меня на пол, от чего боль в спине начала проявляться все сильнее. Слезы начали идти ручьем. Это то что он хотел видеть. Подойдя ко мне он убрал скотч, и пнул меня ногой по спине. От Этого мой голос прорезался, и я закричала. Боль была невыносимой. Из-за того, что после операции прошло мало времени, любая сильная нагрузка на позвоночник могла усугубить мою травму. Следующий удар был в живот. Я начала кашлять кровью.

🎉 Вы закончили чтение Я живу ради тебя 🎉
Я живу ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя