Глава 8

123 6 0
                                    

*Прошла неделя*

Юнги и я начали встречаться. Несмотря на то что у него есть дела в Big Hit, он не забывал ни разу позвонить или написать мне смс. Я думала что это станет проблемой в наших отношениях. Мы с ним виделись три раза. Нам было достаточно гулять по парку или смотреть кино дома.

На улице осенний дождь, а я сижу на диванчике и смотрю дорамы. В такую погоду, у меня начинает болеть спина, а затем и все тело. Думаю такое явление будет со мной долго. Не люблю эту боль из-за воспоминаний, мне становится грустно и я начинаю подбадривать себя шоколадными сладостями и чаем с лимоном. Танцами я перестала заниматься. Период когда мне надо было ими заниматься, закончился, да и Юнги это не нравилось. Я люблю петь ему на ночь по телефону, а затем слышать сопение, и благодарность что я есть у него. Думая об этом я не заметила как мой телефон начал вибрировать. Пришла смс от незнакомого номера: "Привет. Я один из знакомых детства Юнги. Мы хотим с ним увидеться и поговорить. Может встретимся и ты можешь спросить про него в прошлом." Это было подозрительно, но мне хотелось узнать по больше о Юнги в прошлом. Сам он не любит об этом говорить. Я ответила на смс: "Здравствуйте. Я не против встретится. Вам удобно в среду, 15:00, кафе "Lights"? У меня проблемы со здоровьем, и я могу только в это время." Ответ не заставил себя долго ждать: "Конечно. Ждем встречи с вами. Удачного вам дня и здоровья." Я решила не говорить об этом Юнги. Да, это тупо, я знаю, но я должна узнать о его прошлом!

Через три дня, настал день встречи. Я оделась по теплее т.к. на улице становится холодней. Я одела черные джинсы, красную пайту, белые кеды и рюкзак. Перед тем как я ушла, мне захотелось поесть. Не хочу тратить деньги в кафе, а если за меня заплатят, я просто еще поем. В последнее время, у меня повысился аппетит. Думаю мое здоровье нормализуется. Пока я ела, думала о том чтобы купить новый диван в гостиную. У меня кухня и гостиная совмещена. Возможно это покажется вам не практично, но это удобно для меня. Мои любимые места в квартире, это спальня и ванна. Кровать на столько мягкая и убаюкивающая, что даже сейчас мне уже хочется пойти на ней поспать.
Доев, я помыла посуду и пошла обуваться. Вышла я значит из квартиры, и у меня прошли мурашки по коже. Я на секунду готова была вернуться, и воплотить мысли посетившие меня за обедом на счет кровати. Но я прогнала это из своей головы, и пошла в кофе.
Вот я уже захожу в кафе и сажусь за столик. Через минут 5 ко мне подсаживается парень в черном худи, а с ним еще двое. Мне слало не по себе, но как оказалось, это тот самый парень с незнакомым номером, а это его знакомые.

-Привет.- Сказал парень, одетый в черное худи.

-Здравствуйте.- Я говорила не очень уверенно. Слишком слащавый голос у него.

-Не волнуйся ты так. Заказывай что-нибудь, я оплачу.- После чего, он дал мне меню.

-Спасибо. Это очень мило с вашей стороны.- Если это оплачивает он, то закажу по дороже.
- Я пожалуй соглашусь.

-А ты не такая скоромная, какая кажешься на первый взгляд.

-Мой девиз: "Дают, бери". Но я использую его только в таких моментах.

Когда к нам подошла официантка, я заказала шоколадный тортик, и какао. Они ничего не заказывали, ну их дело. Пусть смотрят и слюну пускают. Пока мой заказ готовили, я решила начать спрашивать о прошлом Юнги, но тут он сказал мне:

-После нашей беседы, поедем в компанию и встретимся с Юнги. Думаю он будет рад видеть тебя, и нас с тобой.- Сказал он с ехидной улыбкой.

-...

-Чего молчишь?

-Мне нужно в уборную. Сейчас вернусь.

Зайдя в уборную, я думала над тем как потом незаметно улизнуть от них. Это слишком подозрительно, вся эта ситуация, и их план действий! Зачем я только согласилась. Я поправила волосы и вышла в зал, где направилась к своему столику. Мой заказ уже стоял на столе, и ждал меня. Я села и начала уплетать тортик запивая какао. После я начала задавать вопросы.

-Юнги был тихим в детстве? - После этого вопроса, я осмотрела кафе. В зале находилось немного людей. Но место довольно милое, в сиреневых, и голубых оттенках.

-Ха. Он скорее был бунтарем.-Говоря это, у него на лице была фальшивая улыбка. -
Влезал в драки и спорил с другими. Это длилось до старшей школы. У него было достаточно врагов. Но это не мешало ему иметь друзей.

-Так он был плохим? Неожиданно. Я думала он был послушным мальчиком.

-Только с родителями. На улице он вел себя как глава банд.

Слушая рассказы, я начала чувствовать головокружение. Мне становилось плохо. Я решила что мне этой информации достаточно, а свалить получится списав на плохое самочувствие. "Это мой шанс!".Думала я.

-Извините, но мне стало плохо. Я пожалуй пойду домой. Спасибо за угощение.

-Наконец то...

-Вы что-то сказали?

-Я уж думал, что порошок не подействует. Долго же ты продержалась. Мне уже надоела говорить про этого говнюка!

Паника начала увеличиваться с каждой секундой, как тяжесть во всем теле заставила меня потерять равновесие. Меня поймала эта сволочь. И последнее что я помню перед тем как потеряла сознание, это его мерзкую улыбку.

Я живу ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя