Войдя в квартиру, он снова вцепился в мои губы. Хоть все и сравнивают его с котиком, но в этот момент он был голодным волком, что поймал желанную добычу! Юнги по началу был нежен, но с каждой минутой становился все настойчивее и агрессивнее. Гостиная была первая куда мы зашли, затем кухня и наконец спальня. Пока мы добирались, он срывал или скорее рвал в клочья мою одежду. В спальне я была только в нижнем белье, а он только начал снимать с себя свою одежду. Он остался только в боксёрах, его белоснежная кожа, не сильно накаченное, но и не худощавое тело. Я почувствовала волну возбуждения, мне безумно хотелось продолжения! Он подошел и бросил меня на кровать, затем сам навис надо мной.
Он целовал меня начиная с губ, затем перешел на шею, ключицы, затем он остановился, что бы снять мой бюстгальтер, а с ним и оставшуюся ненужную вещь. После того как он отбросил белье в сторону, он продолжил мучить меня, сжимая и целуя мою грудь. Это не единственное, что он делал. Другой рукой он погружает в меня палец, начиная двигать им. Это одно из самых лучших моментов в моей жизни. Затем он погружает второй палец от чего я стала сильней стонать, но это был не конец. Во мне было уже три пальца Юнги когда он сказал мне:-По началу будет больно, но потом боль пройдет и тебе будет приятно.
Ты серьёзно думаешь что это может успокоить? Такое действует только в фанфиках! Мне было немного страшно от того, что мне придется терпеть боль в начале. Но мной в этот момент управляет похоть, так-что в большей степени я не могла дождаться этого момента. Мое тело кричало от желания почувствовать Юнги в себе!
И вот настал момент, когда он вытащил пальцы, и вошел в меня медленно и во всю длину. Это была жуткая боль.У меня пошли слезы.-Прости! Не надо плакать. Сейчас все пройдет. Скажи когда мне можно будет начать.
Боль длилась не долго, и я дала Юнги понять что он может продолжить. По началу он двигался медленно, это было приятное чувство, но мне этого было не достаточно!
-Быстрее...
-Что?
-Прошу, быстрее!
-Как пожелаешь.- сказал Юнги хриплым голосом на ушко.Темп начал усиливаться. От наслаждения, я кричала его имя. Юнги это только сильнее возбуждало и он начал двигаться ещё быстрее, при этом шепотом матерился от наслаждения. Мои руки обвили его шею, и я притянула его к себе, затем страстный поцелуй. Его шея была белоснежной, и мне хотелось оставить на ней свой след. Я начала оставлять засосы на его шее, но ему это толь доставляло удовольствие. Он также начал делать метки на моей шее и груди.
Я начала чувствовать, как волна зарождается внутри живота.
Юнги входит в меня до упора, и я кончаю с криком. Он делает еще пару толчков и изливается в меня. Он лег на меня, и дышал мне в ухо, от чего внизу живота опять начало тянуть. Встав, он навис надо мной, рассматривая меня. Я чувствовала, как его глаза бегают по моему телу и изучают каждый миллиметр. Сама того не осознавая, я тоже начала рассматривать его тело. Мой взгляд привлек большой половой орган. Я конечно почувствовала на сколько он большой. Но увидев его, я не подозревая это, дала ему знать, что хочу продолжения.-Ты хочешь продолжить?
-Да
-Смотри не пожалей о своем решении. Я не собираюсь останавливаться на пол пути!
-Я хочу этого! Мое тело хочет этого!
-Утром не жалуйся на боль. Ты сама попросила этого.Приподнимая, он переворачивает меня на живот. То чего я боялась больше всего, что Юнги увидит мой шрам на спине. Его реакция была не предсказуема. Поэтому я повернула голову, что-бы увидеть это. Его лицо выражало печаль и жалость ко мне. От это мне стало немного неприятно. Такой взгляд по отношения ко мне, я видела в больнице постоянно. Юнги заметил это, и обняв сказал:
-Моя реакция схожа с другими кто знает об аварии и шраме, да? Я думал что буду готов к такому, но переоценил себя. Прости.
-Хватит постоянно извинятся! Ты не виноват в том что так отреагировал. Я бы тоже так отреагировала. Поэтому тебе не стоит переживать по этому поводу. Я рада, что нравлюсь тебе с таким шрамом.
-Ты это ты. Я влюбился в ту Сон На, что скрыта внутри.После он нежно поцеловал меня в шею, и спускался по спине. Он хотел залечить мой шрам на спине этими поцелуями. Затем он взял меня за талию и сказал приготовиться. Когда он вошел в меня, опять появилась боль переходящая в приятное ощущение. Он начал медленно, но темп нарастал, а с ним и удовольствие для нас обоих. Он взял меня за грудь и начал массировать не сбиваясь с темпа. Я думала что умру от удовольствия. Юнги похоже испытывал то же, что и я. Когда он прекратил свои действия, я решила взять инициативу в свои руки. Повалила его на спину я села сверху, и начала двигаться вверх и вниз. Ему это понравилось, и он положил руки мне на бедра, и помогает мне двигаться. Его стоны и ругательства, словно рычание одичавшего зверя! Я ведь говорила что он как волк? Он опять переворачивает меня на спину и начинает вдалбливать меня в кровать. Не выдерживая я кончаю, а через пару толчков и Юнги.
Он лег рядом со мной. Укрыл нас одеялом, и обнимал, словно я его сокровище.-Я люблю тебя Юнги.
-Но я сильней тебя люблю.
-Спасибо, что ты есть. Не оставляй меня одну, пожалуйста.- Я начинаю плакать.
-Не надо плакать. Я не смогу оставить такую мной любимую, беззащитную и хрупкую девушку как ты. Поспи, ты наверняка устала, и хочешь поспать.
-Угу. Спокойной ночи Юнги. Я люблю тебя!
-Спокойной. Я тоже тебя люблю.После этих слов я быстро уснула в его крепких и теплых объятиях.
Спасибо за уделенное время!😊
Если понравилось, проголосуй пожалуйста🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я живу ради тебя
FanfictionДевушка попавшая в авирию, борется за свою жизнь и любовь. Это мой первый фанфик.