Не успев договорить, он схватил меня на руки, и посадил в машину. На секунду мне сало страшно от его действий, но любопытство было сильней, поэтому я не сопротивлялась. Я задавалась вопросом "Он везет меня к себе или ко мне?". Мы молчали всю дорогу, но внутри меня начинали порхать бабочки, я бы даже сказала что это некое возбуждение от предстоящего. Судя по направлению, мы явно ехали не ко мне, значит мы едем либо к нему, либо в другое место. В голове у меня возник другой вопрос "Он испытывает то же что и я, или он спокоен?". Посмотрев на него, я поняла что он в предвкушении чего-то. Также, я заметила возникший бугорок в области паха. У меня в голове не укладывалось, что возможно сегодня я буду ощущать на себе взрослую жизнь, тем более это будут мой кумир, с которым просто столкнуться на улице, уже удача! Мы ехали, пока он не остановился около высотного здания. Юнги вышел из машины, обошел её и открыл мне дверь. Выйдя из машины, я смотрела на него словно зверек загнанный в ловушку зверя.
-Что ты задумал?
-Что я задумал? Это глупый вопрос. Думаю ты и так догадалась что будет происходить когда мы зайдем в одну из этих квартир.
-Не хочу строить из себя мисс невинность, но может рановато для такого? Мы знакомы один день и это немного смущает.
-Я это исправлю сегодня ночью. Ты в курсе, что это вполне нормально для взрослых людей? Из-за того, что ты так себя ведешь, мне хочется сделать это еще больше. Уже надоела твоя скромность, невинность, меня прям тянет тебя испортить, опорочить, сделать тебя своей.
-Хоть мне и 20, я ни разу ни с кем не встречалась. Поэтому я и веду себя так.
-Я сорвал джек пот раз ты даже ни с кем не встречалась. Теперь я первый у тебя буду во всех смыслах.
-Может все-таки не надо? И разве мы начали встречаться?
-Ты хочешь сказать что не хочешь со мной встречаться? Ты действительно мне нравишься, это чувство внутри меня, оно не может быть обманчивым. Когда тебя нет, мне становится скучно, не уютно и грустно, но когда ты рядом, я наполнен энергией, и чувствую себя словно ты часть меня. Это чувство сложно описать, но это словно ты находишься в теплой, уютной комнате, где я кот в объятьях любящей хозяйки.Услышав это, я прослезилась. Ведь такое вполне возможно, что он ко мне что-то чувствует. Если он известная звезда, это не означает что он не может любить человека из простого общества. Судьба не предсказуемая штука, ты не можешь знать на верняка кто будет твоей парой. Несомненно мне хотелось пойти вместе с ним, отворить дверь взрослой жизни, но я ... боялась. Я боюсь показать ему свой шрам после операции. Он знает что я была в больнице, но не знает из-за чего, и что было в больнице. Может я и пожалею об этом, но я расскажу ему об аварии. Если он действительно меня полюбил, то будет все равно на шрам. Если он отвергнет, мне будет не обидно. Я провела с ним достаточно много времени для хороших воспоминаний. Я не буду его обвинять в отказе, ведь я сама не могу с уверенностью сказать, что смогла бы принять человека рассказавшего мне такое.
-Ты можешь меня выслушать? От этого зависит как ты ко мне дальше будешь относиться.
-Конечно я тебя выслушаю! Но почему ты так серьёзно говоришь?
-Ты мне очень нравишься и я просто мечтала с тобой встречаться, но несколько месяцев назад, я попала в аварию ...Я все ему рассказала. Он ошарашено смотрел на меня, но после, начал говорить свой случай аварии. Как оказалось, мы попали в одну аварию, где он находился в этом автобусе. Некоторое время мы молчали, затем он обнял и сказал:
-Ты думала, что это причина по которой ты перестанешь мне нравится? Ты это ты, мне не нужна другая. Это только означает, что сама судьба говорит нам быть вместе. Пожалуйста, Сон На, будь со мной рядом.
-Ты действительно останешься со мной? Будешь заботиться обо мне, обнимать когда мне грустно, говорить о разных вещах, и любить меня?
-Ты ведь слышала что я тебе говорил. Я буду делать все это и даже больше. Поэтому успокойся, не нужно плакать.Он обнял меня и я потихоньку успокоилась. Я не заметила как наши губя соприкоснулись и перешли в
глубокий поцелуй. После поцелуя,мы пошли в его квартиру, где нас ждало кровать, страсть и бессонная ночь.Продолжение следует🌙
Если понравилось, проголосуй пожалуйста!
Вот и новая глава😌
Надеюсь тебе понравилось🙏
Спасибо за уделенное время!💜
Дай знать если что не так😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я живу ради тебя
FanfictionДевушка попавшая в авирию, борется за свою жизнь и любовь. Это мой первый фанфик.