Сегодня я тоже пошла навестить своего парня. Уже как 4 день он лежит там после операции на голосовые связки. Кроме него я так же навещаю свою подругу Мин Сон На. С ней я познакомилась в этой же больнице. Она попала в аварию, несколько недель она была без сознания, но потом очнулась. Она рассказала мне свою историю жизни и мне стало её жаль. Она веселая, жизнерадостная, может найти общий язык с любым человеком, в компании она сможет поддержать разговор не зависимо от самой компании и их интересов, любит подстебывать других людей и мне кажется скрывает если боится или расстроена. Несмотря на это она хороший и невинный человек.
Когда я рассказывала это Чану, то он мне ответил, что поможет ей, восстановится т.к. Сон На моя подруга. Кстати моего парня зовут Пак Чанель, он певец из группы EXO.
Сама я трейни из той же компании что и Чан (S.M.Entertainment). Мне 20 лет и я родилась с золотой ложкой во рту по словам многих. Моей маме 41 и она известный дизайнер, а отцу 44 года и он работает архитектором. Также у меня есть младшая сестра которой 9 лет и старший брат, ему 23 года и он стажер юридической компании. Многие мечтают о такой жизни, но у меня не все так радостно как многие думают. За всю пока что прожитую мною жизнь, меня предавали несколько раз. Первый случай был в школе с "подругами", когда мне признался парень, а он нравился подругам. Они решили запереть меня в кладовой спортивного зала где я провела всю ночь. Другой случай о предательстве своего парня с моей одноклассницей которую я ненавидела всей душой.
Чана я встретила в кафе. Мы с другими трейни решили сходить и перекусить, я сидела за столиком и увидела его стоящего в очереди, он повернулся и мы встретились глазами. В течение минуты мы смотрели друг на друга, пока меня не отвлекли девушки с едой. Когда я опять посмотрела на очередь, то его там уже не было. Какого было мое удивление когда мне посчастливилось встретить его в компании. Мы поняли что это не просто случайность. Мы все чаще и чаще проводили время вместе пока в один прекрасный день не начали встречаться.
Все изменилось с появления в моей жизни Чана. Любовь, счастье, друзья, все это появилось когда я встретила его. Он дарил мне цветы, обнимал, тискал и осыпал поцелуями, говорил что я его лекарство от усталости и печали. Не было ни разу, что бы он не позвонил мне и не сказал "Это твой Чан. Я соскучился по твоему голосу и тебе малышка." Мысли о том что он любит, что по факту принадлежит мне, приводит до состояния приятных мурашек по всему телу. Я лишь буду молить бога чтобы мы были связаны красной нитью судьбы....
Продолжение следует🌙
Если понравилось, проголосуй пожалуйста!
Вот и новая глава😌
Надеюсь тебе понравилось🙏
Спасибо за уделенное время!💜
Дай знать если что не так😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я живу ради тебя
FanficДевушка попавшая в авирию, борется за свою жизнь и любовь. Это мой первый фанфик.