~ 1~

17K 476 33
                                    

  Вы когда нибудь задумывались может ли существовать дружба между омегой и альфой.
Каждый ответит по своему, кто скажет нет,кто то да,а вот Ким Тэхен скажет да,потому что он дружит детство с альфой Чон Чонгуком.

Он с детство защищал его от альф,всегда был рядом.
Закончили садик вместе,и вот они уже в 1-м классе,сидят за одной партой и так прошел 7лет.
Шел сильный дождь,этот день они заполнять на всю жизнь,они сидят в больнице перед операционной ждут когда кто то выйдет и скажут состояние родителей Чона,они попали в аварию когда возвращались домой.

И через 2часа вышел доктор и сказал что ему очень жаль,что они сделали все что смогла, Чонгук не плакал он рыдал уткнувшись плече Тэхен пока тот шептал ему что все будет хорошо,что он рядом и не когда не бросит его,что не оставит. И Чонгук верит,потому что Тэхен и правда всегда был рядом.

Чонгука взяла семья Кимов к себе потому что у того не была не кого кроме них. Тэхен был очень счастлив что теперь Кукки живёт с ними. У них были разные комнаты, Чонгук всегда приходил ночью в комнату Тэ, чтоб поговорит с ним несмотря на то что они рано утром должны пойти в школу, Тэ рассказывал ему обо всем,что приходила в голову, чтоб задержать того подольше у себя в комнате. Он сам не понимал что он испытывает к нему и не хотел ведь они были лишь друзьями,но трудно была сдерживать себе чтоб не за тискать столь прекрасного альфу хотя на первый взгляд было трудно догадаться что тот альфа,но уже в старшой школе он начал выделятся, омеги стали бегать за ним, а самые смелые признавались в любви. Тэхен видел это каждый божий день,он хотел глотки им рвать что смотрят на его Кукка,сука " ОН МОЙ " да кого я обманываю он не когда не посмотреть на меня влюблёнными глазами,как я на него.

У Тэхена была любимое место в парке под большим деревом там стояла скамейки где он часто сидел и думал о своем. Вот он снова сидит там ждёт Чонгука. Он замёрз но не смотря на это он сидит и ждёт его. Он задумался и даже не заметил приближающего человека,который обнял его сзади и положил свою голову на плечо темноволосого парня,а у Тэ вот вот сердце остановится. Отстранившись от него тот стал перед ним
-Прости я опоздал, говорил он так как будто у него не давно отобрали конфету и он щас заплачет- ты замёрз?

- Все хорошо Кукки,я не давно пришел, нет я не замёрз я тепло одет, с улыбкой отвечал он ему,как он может на него злиться когда он делал такое лицо.

Они уже закончили школу теперь поступили университет "Коре" Тэхен на факультет искусство а Чон на экономический. Завели новых друзей. Они из за учебы редко виделись днём но после занятий они всегда встречались в кофе недалеко от этого университета. И шли вместе домой. У Тэхена всё ещё не началась течка поэтому было сложна сказать чем он пахнет.
А у Чонгука был шоколадный запах что сводил с ума омегу.

Тэхен сидит в кофе и снова ждёт его,как всегда Чон опаздывал, а хотя должен был быть 20 мин назад уже здесь. Чон уже бежит из за всех сил на встречу с со своим другом,посидеть с ним и спросить как прошел день, и поделиться с новостью, он уже зашёл в кафе тяжело дыша и идет на то место где они каждый раз сидят.
Тэхен его заметил и помахал рукой,чтоб тот быстрее сел на свое место,но не как не ожидал что он его обнимет, для Тэхена весь мир остановился, он слышит его стук сердце,и нежно улыбается пока тот его не видит, на минуту он забывает,что они в людном месте,что кто то смотреть на них,забывает,что Чон для него не просто друг а... Нет, это неправильно в приди себя Тэ нельзя бо этом думать. Чонгук шепчет ему на ушки а у того мурашки по телу, он не слышит что тот говорит" я влюбился Тэтэ,он такой замечательный, а его запах просто прекрасный".
Что? Чей запах?Кто влюбился?

Прими меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя