Прошел ровно 1 месяц после признание Чонгука. Тэхен так и не встретил того кого полюбил Чон. Чонгук назначил встречу в кафе,и сказал что будет не один, Тэ понял что тот хочет его познакомит со своей "омегой". Может не пойти скажу что " лекции учить надо что много задали, или доклад нужно приготовить давай следующей раз"
Черт все ровно когда нибудь его увижу, блин и откуда он взялся.
Он уже пришел, сразу видит знакомую макушку.- Привет, простите опоздал.
- Тэтэ не волнуйся мы не так давно ждем, это Чимин, он указал на парня сидящего на против, Чимин а это Тэхен.
- Рад познакомиться, Гуки много о тебе рассказывал.*А я не очень*
- Я тоже Чонгук тоже о тебе много говорит.
- Наверно хорошее,смущается.
- Конечно.
- Может что то закажем,вмещался Чон.
- Я буду горячий шоколад.
- Я кофе.
- Тэтэ больше ничего не хочешь кроме шоколада,
- Нет.
Через 10 мин Гук все принес.они посидели так минут 20-30.
И вышли в парк прогуляться. Потом было поздно и Чимин сказал что ему пора домой.
- Чимин тебя проводить, сказал Гук.
- Не стоит, я не далеко живу,увидимся в понедельник в университете, пока Тэхен рад был встрече.
- Я тоже увидимся Чимин.
Чонгук на прощание поцеловал Пака в щеку , а Тэ увидел это и хотел сквозь землю провалится." Блин что это ревность? Я ревную. Успокойся Тэхен, я тоже так хочу хочу чтобы меня тоже так поцеловал Чонгук, я так завидую Чимину".
-Тэтэ ты меня слышишь,Тэхен, зовёт его старший уже 5 мин.
- Что? Ты что то сказал?
- Тэ ты где летаешь, я тебе зову а ты не слушаешь.
- Прости задумался, пойдем уже домой,а то папа волноваться будет.
- Хорошо идем, Тэ а как тебе Чимин понравился,правда он такой замечательный, спрашивал тот с улыбкой на лице.
- Да Гукки он красивый и милый.
Поздравляю желаю тебе счастье наверное он твой истинный?
- К сожелению нет,он не мой истинный, ну мне все равно.
- Понятно.Pov Тэхен
Так прошла моя встреча с Чимином. Если честно он правда очень красивый, общительный, и очень милый. Наверно Чонгуку нравятся такие а не как я.
Может тоже найти себе кого то, может забыть Чона, вряд ли так скоро я его забуду.
Чонгук неделю назад сообщил родителям о Чимине, папа конечно был сначала против когда узнал что они не истинные но отец переубедил его и они пожелали ему счастье когда я сидел в своей комнате и глотал свои слезы.
И вот он уже переезжает к Чимину, тот предложил ему пожить с ним, а Чон согласился. Теперь дом стал для меня пустым местом, конечно родители бывают дома,но это не то .Папа начал что то подозревать из за того что я плохо питаюсь после переезда Чонгука. Он много раз спрашивал меня что со мной, но я отвечал что устал из за занятий в универе. Но я долго не выдержил и все рассказал.
Он конечно не ожидал это услышать, но поддержал меня сказал что все будет хорошо, что я встречу скоро своего истинного и забуду его. А что если Гук мой истинный, я точно не знаю ведь у меня не началось ещё течка и запаха нет. А Чонгука он есть "шоколад" я люблю шоколад, всегда ем его, но я могу и ошибаться ведь многие любят шоколад.
Вот прошел уже 3 года Чонгук встречается с Чимином а я с Богомом, он мой одногруппник, год назад он предложил мне дружбу а потом и встречаться. Я согласился ведь мне терять нечего и я думал что мне никогда больше не будет больно из за Чонгука,но не тут то была когда папа зашёл в мою комнату с конвертом в руках.Приглашение на свадьбу Чон Чонгука и Пак Чимина.
Простите что глава такая маленькая.
Спасибо что читаете ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прими меня
FanfictionТэхен и Чонгук друзья, но Тэ влюблен в Чона. А Чон просто женился на другом. Я не когда не думал,что полюблю тебя,я не когда не думал,что ты примешь меня и я не думал,что это окажется прекрасный сном...