Чонгук никогда раньше не читал чужие дневники, но на этот раз любопытство взяло свое.
Он бы не когда не подумал бы ,что его друг, почти что брат влюблен в него столько лет и Чонгук не чего не замечал или не хотел или же просто не думал что тот полюбит его.
Но этот дневник повернул верх дном его жизнь, Тэхен заполнял его с 7класса.
И остановился до переезда с
Богомом.Он даже не заметил, что кто то зашёл в комнату, но когда руку коснулось его плеча, он вздрогнул от неожиданности,
-Дядя Чонгук, вы посмотрели на папины рисунки.
Чонгук был рад что это не Тэхен,ведь не хотел чтобы омега его застукала с его дневником.
- Да малыш я видел, почему ты не спишь.
Чонгук положил все на свои места и поднялся с пола поднимая на руках ребенка.- Я хотел выпит воды, но потом хотел проверить спишь ты или нет.
- Чони~и давай завтра заберём твоего папу,с работы и пойдем в парк.
- Значит я не пойду в садик,
- Да, или ты хочешь пойти.
- Нет, не хочу.
- Тогда договорились, но только это сюрприз не говори Тэхену.
- Хорошо,
Дядя Чонгук, я могу спать с тобой.- Конечно.
Чонгук уложил Чонина рядом и накрыл его теплым одеялом, ночью бывает слишком прохладно.
Маленький альфа сразу уснул обнявишь Чона, а Чон просто любовался им, он слишком похож на Тэхена.
Родинка на носу и такие красивые губы.Тэхена сегодня разбудил не будильник
как обычно а теплые лучи солнца что проникли через шторы.
Встав с мягкой кровати, омега принял душ, и решил приготовить завтрак, но вспомнил про сына, решил что тот может быть в кухне.
Не найдя альфу в кухне, Тэ пошел в комнату где спит Чонгук.Тэхен остановился у двери, увидев двух альф мирно спящих на кровати.
Чонгук обнимал Чонина а тот спал отвернувшись от него.Он не хотел будить их ведь они так мило спали, Тэхен всегда хотел чтобы у Чонина были оба родители, "полноценная семья",
Как только Тэхен ушел на кухню,
проснулся Чонгук без шума встав с кровати, он решил принят душ
Он вышел из ванны в одних спортивных штанах и полотенце на голове.
Одна рука лежала на полотенце двигая им по волосам, Чон подходил к своей "временной"комнате, как заметил взгляд к себе. Подняв голову он столкнулся с карыми глазами, что так странно на него смотрели.- Эм, завтрак готов спускайся, я разбужу Чони, Тэхен хотел открыть дверь как Чонгук остановил его взяв за руку,
- Я сам разбужу я как раз хотел переодеться и разбудить его.
- Хорошо, я подожду на кухне.
Чонгук выбрал черную кофту с короткими рукавами. Он посмотрел через стекло на спящего альфу,
Если бы у них с Чимином все получилось бы наверное у него тоже был бы ребенок.
Но не один из них не затрагивал эту тему.
Чонгук был занят работой, уставал они не планировали детей может быть через несколько лет.
Но они больше не вместе, значит и мечтать бесполезно, найти новую омегу, полюбит, сделать предложение а потом дети. Но на это уйдет много время.
А хочется сейчас.-Чонин просыпайся пора завтракать,
- Ещё не много.
- Нужно вставать, ведь мы же не успеем в парк.
- Хорошо я уже встаю,
Чонгук взял Чонина на руки и посадил на раковину, помогая чистит зубы.
Переодев его в новую одежду альфу пошли к Тэхену который уже завтракал.- Доброе утро папа, Чони поцеловал его в щеку.
-Доброе, садитесь пока все не остыла, я пока переоденусь, я уже опаздываю на работу. И Чони еш быстрее ты тоже опоздаешь в садик.
-Тэ пусть он сегодня останется со мной, я и так дома, я присмотрю.
- Хмм..хорошо, я тогда на работу до вечера.
-Пока.
-Пока папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прими меня
FanfictionТэхен и Чонгук друзья, но Тэ влюблен в Чона. А Чон просто женился на другом. Я не когда не думал,что полюблю тебя,я не когда не думал,что ты примешь меня и я не думал,что это окажется прекрасный сном...