~6~

10.3K 412 23
                                    

- Чонгук?
- Привет Тэтэ,

Пока Тэ стоял в шоке и не мог оторвать глаз от Гука,тот медленно приблизился, обнял Тэхена.
Тот, пришел в себя когда почувствовал чужие руки на своей талии.

- Я скучал, почему ты не отвечал мне? почему не звонил, а ведь обещал.
- П...прости, не ожидал тебя увидеть. Что ты здесь делаешь?
- Тэтэ,ты не рад меня видеть,а вот я очень рад.
- Конечно рад,давно не виделись.
Может зайдём,а то холодно.
- Конечно

Они уже поднялись в квартиру Тэ.
Первое что заметил Чонгук это чистота и уют в квартире,он помнит что его друг всегда был чистоплотным,как его папа.

- Чай,кофе - предложил Тэ первым делом как вошёл в кухню,как бы странно он себя не чувствовал нужно принять гостя хорошо.

- Чай,а тут уютно у тебя,а где Богом,и это...ваш с ним сын,

- Это мой сын,и да я не знаю где Богом,мы расстались 5 лет назад.

- 5 лет? ты мне ничего не сказал, что случилось?

- Он не хотел ребенка,предложил избавится от него,вот я и выгнал его,и не желее об этом,меня все устраивает,утром стою проважаю сына в садик,после иду на работу,после работы забераю его и домой,некогда думать о нем или о других.

- Даже обо мне? Даже не думал обо мне?

- И даже о тебе, зачем я должен думать о тебе,у тебя есть любящий муж,который ждёт тебя дома после твоей работы, твой муж должен думать о тебе, а не я.

- Уже 3 года он не думает обо мне, уже 3 года,Тэхен.

- Что у т..тебя то случилось?

- Я даже не помню когда это началось мы с Чимином пошли на мероприятие, и там был известный композитор, Юнги наверно его звали я даже и забыл честно говоря, они после их встречи начали общаться, я думал что это просто дружба между ними,он ходил к нам гости,и я с ним подружился приятный человек знаешь ли, вот через год нашей дружбы, он мне признался что они истинные, и что хочет быть с ним, а что я? я отпустил ведь против истинных не пойдешь,решили остаться друзьями.

- Мне очень жаль,я не знал.

- А ты почувствовал ?

- Ч...что именно?

- Мой запах, почувствовал что мы истинные?

- Да.

- И что дальше?

- Дальше,не волнуйся я не променяю нашу дружбу на какого то там композитора

-Хах,я вообще то ни это имел в....

- Пап я хочу кушать,

- Ах,Чонин совсем забыл прости малыш садись я приготовлю кашу, это дядя Чонгук,

- Вы друг детство моего папы, он много о вас рассказывал.

- Да, я очень тронут,
"Не вспоминал значит, врунишка".

- А ты останься у нас уже поздно, поспишь в моей комнате,а я с Чонином,

- Как то не удобно,

- Гук~и, что тут такого, мы же не чужие люди.

- Хорошо

Прими меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя