- Пап вставай, мы опаздываем в садик.
- Чон~и не волнуйся мы не опоздаем, ещё 2часа не волнуйся малыш,на этот раз неопоздаем.
- Пошли готовить завтрак,но сначала мы пойдем в ванную.- Чон~и ешь быстрее, а то дядя Хоби будет ругается если я опоздаю ещё раз.
- Пап, можно вопрос?
- Конечно,что то случилось?
- В садике у всех есть отец, а где мой отец.Тэхен всегда знал,что такой день настанет,не дурак же 5 лет не видел отца, сним только его папа и дядя Хоби, он все видел,как других детей забирали двое родители. Тэхен не хотел врать своему сыну,и рассказать все как есть.
-Чон~и,твой отец ушел когда узнал о тебе.
- Он меня не любить - на лице альфы появилось первая слезинка,Тэхен не когда не давал своему сыну плакать а тут такое, он взял сына на руки и сильно обнял.- Чон~и папа любит тебя, я не когда не брошу тебя, не плачь пожалуйста,папе плохо когда его маленький Чон~и плачет.
- Пап?
- А?
- Мы опаздываем...
- Твою м... Ов...пошли быстрее, а то садик закроется через 20 мин.- Уф успели, беги быстрее папа тебя любит
- И твой Чон~и тоже тебя любит папочка.Он побежал на работу,где ждал его обиженный Хоби который ждёт его уже 10минут, по дороге он успел придумать как на этот раз извиниться.
-Хоби хен прости сегодня Чон~и впервые спрашивал о Богоме, я не заметил времени.
- У нас новенький,
- Что? Новенький?
- Джин иди сюда.К ним подошёл высокого роста омега, сказать что он был красивым, не то слова он был просто прекрасен. Эти каштановые волосы, пухлые губки, прекрасная улыбка.
- Привет я Ким Сокджин, для друзей просто Джин,протянул руку ,Тэ взял его руку для пожатие,Ким Тэхен для друзей просто Тэ, рад познакомиться.
- Ну что пошли работать раз вы познакомились.
- Пошли, ответили двое омег.Джин был очень весёлым с ним было хорошо, он как мама мы быстро подружились,и как оказалось у него есть альфа истинный,отличий от нас с Хосоком у кого то был любящий человек,который может обнял вечером после рабочего дня,посидеть перед телеком смотреть фильм,и не важно какой лишь бы был рядом. Мы были рады за него,он недавно встретился с ним и они уже успели поженится,день прошел очень тяжёлым сегодня были много людей чем обычно, мы все пошли по домам, а я пошел за своим чудом.
- Папааааа,запрыгнул на него,Чонин, хорошо что Тэ быстро среагировал и успел его поймать.
- Ты стал таким тяжёлым Чон~и, пошли домой папа купит тебе по дороге домой что нибудь вкусненького,
- Ураааа, пошли пап быстрее, альфа стоя на ноги и потошил Тэ на улицу.- Рад?
- Да,очень пап а ты не хочешь ничего?
- Нет, я сегодня очень устал, попью чая и пойду спать,ведь завтра рано вставать.Они уже стояли у подъезда,и Тэ открыл дверь чтоб пустит сына, как услышал знакомый голос и обернулся...
- Чонгук
- Вишня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прими меня
FanfictionТэхен и Чонгук друзья, но Тэ влюблен в Чона. А Чон просто женился на другом. Я не когда не думал,что полюблю тебя,я не когда не думал,что ты примешь меня и я не думал,что это окажется прекрасный сном...