~10~

10.5K 390 43
                                    

Сегодня посетителей была мало, скоро у школьников каникулы и школьники готовятся к экзаменам.
Трое омег сидели за столом пока кафе пустует.

Хосок всё ещё не нашел истинного, но верил что он скоро появится ведь ему уже 25 он так долго ждёт, и не отдался кому попала. Хосок его солнце после его появление в жизни Тэ мог преодолеть расстояние с Чонгукам и с Чонинам он помогал.

Джин это его мамы он так его всегда называл, тот заботился и о Тэ и о Хосоке.
Он всегда был рядом когда нужен был.
Намджун так звали мужа Джина был хорошим альфай он много раз приходил на работу к своему мужу. Они выглядят счастливыми, а я и Хосок смотрели на них с радостью у нас не была завести, мы были за друга очень счастливы.

- Чонгук все ещё у тебя живёт,подал голос Джин который пил чай.
Джин ждёт ребенка уже на 4 месяце,когда мы узнали об этом то были рады за него, ведь они так давно хотели детей.

- Да, он сейчас дома с Чонинам.
Сегодня утром я зашёл в комнату где он спит и увидел Чонина что так крепко спал в его объятиях.
Я рад что они подружились.

- Может быть Чонин видит в Чонгука отца,нуждается в альфе,ведь каждому ребенку нужды оба родители.

Тэхен на это нечего не ответил все лишь пожал плечами и посмотрел в окно на улице много людей и машин.
Люди куда спешат как и время Тэхена ведь он знает что ему нужен альфа.
Нужен Чонгук.

Но он не будет доставать его и надоедать.
Если Чонгук сам скажут что хочет быть рядом Тэхен будет рад и примет его.
А пока что он будет ждать.

- Ты ведь сказал,что он предложил встречаться. Так почему ты все ещё сидишь. Хосок не понимал почему Тэ отказался.

- Я не знаю, я неожидал,что он предложит встречаться. Я не знаю, что мне делать.
Тэхен положил голову на стол.

-Тэхен к тебе пришли,

- Что, Тэхен поднял голову и встретился с карыми глазами, которые полюбил очень давно.

- Чонгук, что вы тут делаете.

- Папа, Чонин обнял всеми конечнастями Тэ, мы идём в парк.

- Как в парк, у меня работа.

- Вообще-то сегодня у нас мало посетителей, поэтому Тэ можешь идти мы тут двоем справимся. Предложил Джин толкая Тэ в раздевалку.

Прими меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя