Ким Тэхён.18 лет. Добрый, милый. На вид хрупкий, но язычок острый, также может дать отпор физически. Из близких у Тэ только сестрёнка и лучший друг, так как родители погибли, когда Киму было 15, и с тех пор он сам заботится о младшей. Сначала парень подрабатывал официантом, чтобы было, что есть, а когда всё наладилось, они с сестрой решили открыть свою маленькую , но уютную кофейню.
Чон Чонгук.
19 лет. В школе он и его лучший друг - самые популярные, весь университет течёт по нему, и не только девушки. Чонгук - сын богатеньких родителей, высокомерный пофигист, поимевший почти весь универ. Можно сказать, что он - та ещё тварь, однако это только маска, с близкими людьми Чон - полная противоположность, выше сказанных слов.
Ким Тэри.
17 лет. Сестренка Тэхёна. Милая и очень красивая, также как и брат, собственно. Девушка
очень любит своего старшего брата, поэтому всеми способами пытается ему помогать.Пак Чимин.
18 лет. До невозможности милая плюшка, ангел воплоти. Также лучший друг Тэ. Чимин живёт вместе с другом, так как родители живут в другом городе из-за работы.
Мин Юнги.
20 лет. Холодный, спокойный. Лучший друг Чонгука. Живёт отдельно от родителей. Юнги не такой, как его друг, он не поджимает под себя кого-либо на одну ночь, парень ждёт свою любовь.
Вот так вот, надеюсь вам будет интересно.
Я извиняюсь, что так описала Чонгуки, но это же фанфик с;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня..
FanfictionВсё началось с того, что Тэхён влюбился в парня его любимой сестрёнки. Приятного прочтения✨