Часть 6

8.4K 392 55
                                    

- На свидание, ты мне нравишься, Ким Тэхён.
Сказать, что Тэ в шоке - ничего не сказать.
- Т..ты шутишь?- голос Кима дрожал.
- Человек, о котором я говорил сегодня - это ты,- пояснил парень.
- Учти, если это шутка, и ты бросишь меня через пару дней, я скручу тебе яйца,- серьёзно сказал Тэ. Но Чон лишь посмеялся и обнял парня.
- Я люблю тебя, малыш.
- Гуки, я тоже.
- Ого, а я думала это никогда не случится,- в кухню заходит Тэри.
- Ри~я, я..прости..- Тэ думал, что  мог сделать сестре больно.
- Тэтэ~, я так рада за вас,- девушка обняла брата и будущего зятя.

Так прошёл месяц. У парней уже закончился конфетно-букетный период отношений. Эти двое не могут жить друг без друга. Чимин, узнав об отношениях друга, заставил отпраздновать.

Чонгук же в последние дни ходит недовольный. А всё из-за того, что его любимый ему...не даёт.
Дальше поцелуев и засосов никогда не заходило.
Чон уже начал думать, что не привлекает Тэ в таком плане.
Сегодня же Гук решил расставить все точки.

Вечер. Наша сладкая парочка лежит в обнимку на кровати Тэ и смотрит фильм. Ну как смотрит, фильм просто играет на фоне, а сама пара целуется.
Страстный поцелуй, языки парней сливаются в танце. Старший переходит на шею, покрывая красными засосами и горячими поцелуями.
Рука Чона начинает блуждать по телу Тэ, запускаясь под одежду, но второй во время её останавливает.

- Нет, Гуки, я не могу.
- Что не так, малыш? Что-то случилось? Ты не хочешь меня?
- Нет, дело не в этом, конечно хочу.
- А что тогда?- парень напрягся.
- Просто...
- Тэтэ, откройся мне, пожалуйста.
- Просто я боюсь.
- Боишься? Малыш, я не сделаю тебе больно, обещаю.
- Нет, я боюсь, что если отдамся тебе, ты бросишь меня...- на глаза Тэ наворачиваются слезы.
- Тэхёни, глупыш, я никогда, слышишь, никогда тебя не оставлю.- Чон обнял парня, положив голову Тэ себе на плечо.
- Обещаешь?
- Обещаю.

Влюбись в меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя