Утро Тэхёна начинается с криков Тэри. У неё первый день в школе, и она не знала, что ей одеть.
Сделав все утренние процедуры, Тэ спустился на кухню, где Чимини уже готовил завтрак.
- Доброе утро, Минни, - поздоровался Ким, садясь за стол.
- О, доброе, Тэтэ, - поприветствовал друга Пак, кладя еду на стол.Пока парни ели, Тэри уже успела собраться и спуститься на кухню.
- Утречко, Ри~я, - пережёвывая, помахал сестрёнке старший.
- Привет, Тэри.
- Доброе утро, парни.
- Завтракать будешь?, - спросил Чим, так как девушка иногда завтракает, а иногда нет.
- Нет, спасибо, не хочется.Позавтракав, парни быстро собрались, и с младшей направились к машине, которую подарили Чимину родители.
- Сегодня первый день в универе, Тэ, не
накосяч,- предупредит Чимин, как самый старший из присутствующих.
- Хорошоо, мам, - саркастично протянул парень.Через минут пять ребята доехали до старшей школы Тэри.
- Удачи тебе, Ри~я, - подбодрил брат.
- Хорошо учись, - тоже пожелал Чим.
- Спасибо, парни, я пошла, - сказала напоследок Тэри и убежала в школу.
А парни отправились в университет.Вот уже припарковавшись, парни направились внутрь. Здание было довольно большим и современным.
Самый престижный университет в Сеуле, где учатся дети богачей и самые умные. Парни долго думали, на какой факультет поступить, в итоге они оба поступили на факультет искусств.
Зайдя в универ, парни услышали визги девушек и восхищённые возгласы парней. Они обернулись на шум и увидели огромную толпу, в которой ничего не было видно. Ребята решили посмотреть, и протиснувшись в толпу, увидели двух парней. Они были довольно красивыми.
- Чим, кто это?,- поинтересовался Тэ.
- Ээ, как я понимаю, это та элита универа - Чон Чонгук и Мин Юнги.
- А, ясно, пошли, ничего интересного.И парни направились в нужную аудиторию.
Первые три пары прошли успешно, даже интересно на первый взгляд. И сейчас время обеда, поэтому Тэ и Чим пошли в буфет.
Ребята взяли поднос и направились к столику, но слишком увлеклись разговором, что не заметили парней, идущих навстречу. Именно поэтому Тэ пролил своё любимое банановое молоко на какого-то парня.
- Эй, смотри куда идёшь, дебила кусок!,- пригрозил Тэ, наклонившись за своим молоком, так как оно упало.
~~~~
Вот и первая глава. Надеюсь, вам понравится.
Дальше - больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня..
FanfictionВсё началось с того, что Тэхён влюбился в парня его любимой сестрёнки. Приятного прочтения✨