Часть 4

8.7K 396 53
                                    

- А я узнаю об этом последним?!- в проёме появляется Тэхён , ногу которого держит в руках парень рядом.
- Тэтэ...- заволновался Пак.
- Чимини, я должен был узнать об этом самым первым!- Киму было обидно, ведь он его лучший друг.
- Я хотел рассказать тебе, но побоялся, что ты не примешь меня таким...- на глаза наворачиваются слезы.
- Минни, ты мой лучший друг, и я приму тебя каким бы ты не был,- парень хотел обнять друга, вот только не мог, так как остолоп Чон Чонгук витает в облаках, а на одной ноге передвигаться сложно.
- Чонгук! - крикнул Ким, а тот от неожиданности подпрыгнул.
- А? Что..что такое?- недоумевал Чон.
- Я хочу обнять друга, соизволь пройти несколько шагов!- нахмурился Тэ.
- А, да...
Парни подошли к сидящим, и Тэхён обнял любимого друга.
- Ну что ж , пошлите завтракать,- позвала Ри парней.
- Нет, нет, нет, для начала, ты снимешь с нас эти дьявольские наручники,- остановил девушку Чон.
- Ах да, точно, пойду возьму ключ,- Тэри отправилась в свою комнату.

- Чимини, расскажи, как вы начали встречаться,- поинтересовался Тэ.
- Ну, сначала он не замечал меня, но потом увидел меня на вечеринке одного знакомого, и мы начали часто общаться, а потом я понял, что он мне нравится. И неделю назад он предложил мне встречаться, это было в вашей кофейне, он подарил мне мишку и купил мой любимый карамельный маккиато,- с блеском в глазах рассказывал Пак.
- Как мило,- произнёс Тэ.
- Как сопливо,- закатив глаза, сказал Чон.
- Ой...- послышалось с соседней комнаты.- Эээ, парни...- зашла в комнату Ри.
- Что случилось?- Ким начал переживать.
- Я кажется ключ потеряла...
- Блять...Как?- злился Чонгук.
- Я не знаю, я его не нашла.
Все бросились искать ключ по всему дому.

- Куда он мог деться?!- Тэ, откровенно говоря, паниковал. Он не хотел провести всю жизнь в этих наручниках, да ещё и с Чонгуком.
- Хорошо, у меня есть один дядя, он поможет вам избавиться от наручников,- вспомнил Чим
- Правда? Где он?- глаза Тэ аж загорелись.
- Это возле Ханган, на Олимпикдэро, вроде как.
- Отлично, Чонгук, пошли.

Через полчаса парни уже были на месте, и Тэхён неимоверно устал.
- Здравствуйте, мы друзья Чимина. Он сказал, что вы поможете нам избавиться от этих наручников,- поздоровался Чон, указывая на причину прибытия.
- О, привет, да, Чимин предупредил о вас. Меня зовут Пак Хун О, давайте сюда вашу проблему,- представился Дядя, заточив огромный нож, от чего Тэ начало трясти.
- Э..ээ, а это не..не больно?- запаниковал Ким.
- Нет, конечно, один удар и всё,- спокойно сказал Хун О.
Чонгук поднёс свою руку, второй придерживая ногу Тэ.

Острый нож

Удар

- Ураааааа! Я свободен! - воскликнул Тэтэ.
- Спасибо вам огромное,- поблагодарил Чон.
- Да не за что, вы случайно не пара?- добро произнёс Дядя.
Тэ аж поперхнулся.
- Что? Нет, вы чего. У него девушка есть,- показал на парня Ким.
- А правда? Извините, не знал. Просто в последнее время много однополых пар, я и запутался,- неловко посмеялся Хун О.
- Ну, спасибо вам большое, нам уже пора,- проговорил Чон, и парни ушли.

В автобусе Чонгук заснул, а Тэ думал над словами дядюшки. Он давно понял, что чувствует что-то к Чону, но он не мог так, ведь Гук - парень его сестры.

Влюбись в меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя