Спустя 5 лет.
Юнги и Чимин два года назад поженились в Америке и усыновили малыша. Родители пары, конечно, не сразу приняли отношения сыновей, но увидев настойчивость парней, они сдались.
Тэри тоже вышла замуж и переехала с мужем жить в штаты. Сейчас девушка ждёт ребёночка.
Что насчёт Тэхёна и Чонгука?
В последние дни Чонгук очень холодно относится к Тэ. Он часто задерживался на работе. Да, парни живут вместе.
Тэхён совсем не понимает, что случилось. В голову приходило много мыслей. Плохих мыслей.Очередное утро Тэ. Чонгука уже нет,он уехал на работу. А завтра уже 31 декабря.
Сегодня Ким решил приготовить новогодние сладости и салатики.
Конечно, в Корее Новый год празднуется не 31. Но после поездки в Америку, Тэхён захотел праздновать, как американцы.Тэ сделал все водные процедуры и пошёл готовить. Зайдя в кухню, он увидел на столе..завтрак...? Неожиданно. Но он всё же решил поесть.
Доев, он принялся готовить ттоккук (корейский суп из рисовых клёцок). Открыв холодильник, Тэ увидел записку:
Подойди к телевизору😉
Интересно.
Ким подошёл к телевизору и увидел ещё одну записку, возле которой был шоколад:
Эта шоколадка, такая же сладкая, как и ты🥰 Сейчас тебе нужно пойти в нашу спальню😉Тэ невольно улыбнулся.
Пройдя в спальню, Ким принялся искать следующую подсказку. И нашёл её на шкафу:
Загляни внутрь😉
Тэ открыл шкаф и увидел коробку. Открыв её, он увидел очередную записку и красивый, чёрный классический костюм.
Жду тебя в этом сегодня в нашем любимом ресторане💜 в 19:00Он не забыл?- пронеслось в голове у парня.
Вечер. Время 17:30.
Тэхён уже собирается. Ему очень понравился костюм, который приготовил ему Гук.Время выезжать. Выйдя из дома, Тэ увидел чёрную машину с водителем.
- Здравствуйте, вы Ким Тэхён?- поздоровался водитель.
- Здравствуйте, да, это я,- ответил парень.
- Прошу, садитесь.- водитель открыл дверь.
Тэ сел в машину, и они поехали в место назначения.Зайдя в помещение, Тэ ничего не увидел, так как было темно. Свет выключен, ни единой души.
Крипово.
Но вдруг включается свет, и из неоткуда появляются Чонгук, Чимин, Юнги, Тэри и Минсок- её муж. Они выпрыгивают с криками:
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ТЭТЭ!!!
Взрываются хлопушки. Стекает слеза счастья.
- В..вы не забыли..- плача говорит Тэ.
- Конечно, нет, малыш,- подходит Чонгук и обнимает своего парня.
- Ты задерживался из-за этого?
- Я хотел сделать тебе сюрприз.
- Гуки, я так люблю тебя!
- И я тебя, Тэхён~и.
Вдруг Чон садится на одно колено и достаёт из кармана бархатную коробочку.
- Ким Тэхён, ты выйдешь за меня?- Чонгук открывает коробочку, и Тэ видит сверкающее бриллиантовое кольцо, от чего слёзы пошли по новой.
- Да! Конечно, да!- Гуки надевает кольцо на палец любимого, и Тэ набрасывается на парня.
В этот момент взрываются ещё хлопушки.~~~~Конец~~~~
Потрахушек не будет🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня..
FanfictionВсё началось с того, что Тэхён влюбился в парня его любимой сестрёнки. Приятного прочтения✨