Часть 2

9.6K 447 91
                                    

- Эй, смотри куда идёшь, дебила кусок!,- пригрозил Тэ, наклонившись за своим молоком, так как оно упало.
- Как ты меня назвал?,- усмехнувшись, спросил парень напротив.
- Дебила кусок!, - повторил Тэ, поднимая взгляд на...Чон Чонгука..?
- За такие слова ты должен быть наказан, но не хочется мне портить твоё смазливое личико,- холодным тоном проговорил Чон.
- Пха, да что ты говоришь. Ты сам шёл навстречу и даже не обошёл, так что заслужил!,- резко ответил Ким.
- Я смотрю, ты дерзкий. Ты хоть знаешь, с кем разговариваешь?
- Знаю, высокомерный сын богатеньких родителей, уйди с дороги и дай мне нормально пообедать. - уже злился Тэ.
- Поговорим после пар, тебе будет несладко, малыш.- сказал напоследок парень и ушёл.

- Тэтэ, не боишься проблем?,- садясь за столик, переживал друг.
- Всё будет хорошо, Минни, мы просто поговорим и разойдёмся.- успокаивал друга Тэ.
- Я пойду с тобой.
- Нет, хочешь, чтобы они и тебя задели?
- Я тебя не оставлю, поэтому отказы не принимаются.- закончил фразу Чим, и они принялись есть.

Пары закончились довольно быстро, и сейчас Ким и Пак стоят у своих шкафчиков.
- Нужно купить что-нибудь домой.- складывая учебники, сказал Чимин.
- То есть сладкое? - усмехнулся младший.
- То есть сладкое, а ещё тебе нужно забежать в кофейню, боюсь, Ри одна не справится, она ведь тоже после уроков. - поделился Чим.
- Я тоже об этом думал, давай заглянем в кофейню, а потом сбегаем за сладким.
- Отлично, пойдём.

Парни хотели уже направиться в место назначения, как на выходе их встретили две персоны.
- Куда собрался?,- обратился к Тэ брюнет.
- Ах, точно, у тебя есть пять минут сказать то, что хотел.- ответил Ким.
- Пх, твоя дерзость меня забавляет,- усмехнулся Чонгук.
- Боюсь, мой кулак тебя забавлять не будет.
- Чтож, поговорим наедине. Хён, отведи слащавого куда-нибудь,- обратился к другу Чон.
- Думаешь, если я молчу, то тебе всё
дозволено?,- возмутился Пак, на что Чонгук лишь усмехнулся.
- Оставим их,- холодно сказал светловолосый.
- Я никуда не пойду без Тэ!
- Минни, всё хорошо, иди в кофейню,- успокоил Ким.
- Ну хорошо, но если ты не вернёшься через полчаса, я надру тебе зад.
- Хорошо,- посмеялся Тэ.

И Чимин ушёл в кофейню, а Мин пошёл за ним, решив попить кофейку. В это время Тэ и Чон прошли за универ, там никого не было.

- Ну и что ты хотел?, - возмущаясь спросил Тэ.
- Слушай, если ты ещё раз опозоришь меня перед всеми, я накажу тебя так, что ты неделю встать не сможешь.,- предупредил Чон.
- А не много ли ты себе позволяешь? Ты сам виноват, разлил моё любимое банановое молоко!
- Я тебе всё сказал, малыш., - ответил напоследок Гук и направился к выходу.
- Хватит меня так называть! Я парень!, - крикнул Тэ в удаляющуюся спину.

Через несколько минут в кофейне появляется Ким. И он видит довольно милую картину:
Чимин кидает зефирки в Юнги.

- Воу, что здесь происходит?, - подходя к паре, спрашивает Тэ.
- Он!,- указывает Чимин на светловолосого  парня напротив.
- Что такое? - снова спрашивает Ким.
- Он ш..шлёпнул меня п..п по попе!, - заикаясь от неловкости произнёс Пак.
И тут Тэ не выдержал и засмеялся.
- Не ржи!,- заливался краской Чим.
- Эй, ты сам виноват, нефиг было вилять бёдрами передо мной,- ответил Мин. А Тэ уже заливался во весь голос.

Влюбись в меня..Место, где живут истории. Откройте их для себя