Вот мы уже каждый своей комнате,у нас с Хоуп по соседству на первом этаже (легче будет из окна выпрыгивать и сбегать по ночам). Сама комната очень даже не плохая : туалет ,ванна,кровать с белоснежным постельным бельем, шкаф в стиле 90-х , деревянный резной стол и стул..мне показалось или..О ГОСПАДИИ СРАНЬ ГОСПОДНЯ у меня есть мини холодильник , да это же идеально.Нам дали время на чтобы помыться и разложить вещи.
Знаете ,ведь все мы занозы в заднице в какой то мере ,ну так вот перфекционисты выигрывают в этом вдвойне (я перфекционист), с какой то стороны с этим довольно сложно жить ведь мне приходиться складывать все вещи аккуратно по полочкам , все шампуни и остальное , ведь если что то не на своем месте это жутко раздражает.
Когда наконец я со всем управилась решила выглянуть в коридор и посмотреть ,как остальные .В итоге открывая дверь , случайно пришибла Кевина.Он стоял в зеленых носках без обуви все в той же белой футболке, и тер свой локоть так как именно туда я ему вмазала. С одной стороны мне было жутко стыдно встретиться с ним вот таким неловким образом снова, а с другой стороны я не втирала ,что он забыл в женском отделение так сказать.
-Прости,я не специально)
-Да ничего ,- со светом в глазах ответил парень.
-Не посчитай меня грубой,но что ты тут забыл,- как можно вежливей пыталась сказать я ,но вновь ничего не получилось.
И тут наш разговор прерывает крик , крик веселья ,дальше смех и шум колес.
Алекс едет на лонгборде по коридору и чуть не давит девочек,но те во время отбегают .
-ЙУУХУУУ СЛАВА САТАНЕ- орет эта чурка огородная.Он подьезжает к нам и врезается в меня. Он почти падает на меня но вовремя выставляет руки Теперь мы просто лежим на полу и смотрим друг на друга.Его горячие дыхание обжигает меня шею ,от Алекса пахнет приятной свежестью и дезодорантом олд спайс...Но нет , со мной все не так просто .
-Встань с меня, я бы хоть с кем тут полежала ,но не с тобой - прошипела я.
-Какие мы дерзкие- прохрипел Алекс ,он взял доску в руки( я про скейт ,не смешные шутки про что то плоское не принимаются)
-Я как всегда пропустила все самое интересное-крикнул тот человек которого я так ждала ,Хоуп шла в мою сторону ,она переоделась в розовые рваные скини джинс и большую белую толстовку,волосы собраны в конский хвост.
-Да нет ,просто я врезался в очень злую даму,и она меня наругала - промурлыкал ей Алекс
Взгляд которым он на меня просмотрел ,я сейчас под землю провалюсь,в животе стало очень тепло ...Нет он не может мне нравится, это не правильно!
-Так бротан пошли отсюда ,покатаешься в нашем домике ,- сказал Кевин за несколько секунд до того как его друг не опозорил бы его еще больше
-Прошу извинение дамы ,соизвольте мне удалиться,-с язвительной улыбкой сказал Алекс,поклонился и ушел с Кевином на выход.
Когда они пропали из зоны слышимости,Хоуп повернулась ко мне со словами:
-А теперь в подробностях ,что только ,что было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый раз
Ficção Adolescente...а потом он залез ко мне в ванну.Я не понимала что происходит , но я знала одно ,мне это нравится , он мне нравится...