Останься.Чтобы внутри было не так пусто

2.8K 28 2
                                    

Внутри беседки был Алекс , ну кто же кроме него будет стоять в черных рваных джинсах , большой бежевой кофте и целоваться с длинно ногой блондинкой.Они не увидели нас , не удивительно , он чуть ее не съел блин.Я же так и  думала, у такого парня точно есть девушка , а инвалидка как всегда в сторонке.

-Погнали отсюда,-кинув два слова я зашагала в непонятном направлении, главное подальше от этого адского места.

-А как же Кевин?,-Хоуп смотрела на меня с надеждой, она не понимала что мне вот только понравился парень который оказывается занят.

-В жопу Кевина, прости , но мне надо побыть одной , ты можешь пойти его поискать,-вяло говорила я ,-а я пойду в комнату в ване полежу что ли..

-Как скажешь ,- она была то ли обижена то ли расстроена , я так и не поняла, подруга пошла в мужское "логово".

Дождь.Капли со слезами текли по моему лицу."Вы едва знакомы , хватит сука плакать", думала я , но не могла перестать.Вспоминая его улыбку, случайные прикосновения , хитрый взгляд , было только больнее.А его татуировка. Аккуратные буквы по верх вен.

Наконец дойдя до здания, я постаралась выкинуть его из головы.Вспомнив о том что у Хоуп нет ключей , решила не закрывать дверь."Кому придет в голову прийти к нам" ,думала я тогда.

Включила кран,налила пены.Сняв всю одежду залезла в ванну , она огромная , тут с легкостью поместиться человека три.

Я закрыла глаза и попробовала расслабиться , не о чем не думать , в голове шумел звук воды.Но тут я услышала стук в дверь.

-Пиздец,-зашипела я , сев и свернувшись в калачик , думала о том чтобы , во первых никто не зашел , во вторых чтобы ка бы мое достоинство не было видно из за коленок.

Ручка начала проворачиваться , я молила богу о том чтобы зашла подруга, но видимо сегодня бог не услышал моих желаний.Там был он.Алекс.Все в той же толстовке и джинсах , он смотрел с интересом на меня. У меня начало подгорать одно место.

-Ты может отвернешься?,- резко пробубнила я , вся красная

-Неа,- с улыбкой произнес он ,- я видел как ты уходила от беседки и хотел сказать , что это ничего не значило .

-Это все конечно круто ,но как ты мог заметить мне сейчас чуть чуть не до этого,- произнесла я и провела взглядом по ванне.

Алекс взял стул , который стоял в углу комнаты , и сел рядом.Он провел рукой по моей влажной щеке.Остановившись на подбородке , сначала посмотрел на мои глаза а потом на губы.Парень встал и начал снимать толстовку.

-Ты не против?,-вымолвил он уже когда был полностью голым.

Посмотрев на него вопросительно , я не знала что именно он имел ввиду.В моей голове было слишком много мыслей. Его тело выводило меня из калии . Отточенный пресс , кубики.

Он вышел, закрыл входную дверь , а потом залез ко мне в ванну.Я не понимала что происходит , но я знала одно ,мне это нравится , он мне нравится.




Первый разМесто, где живут истории. Откройте их для себя