"-Мне кажется или он уже прибухнул ?"

2.4K 23 2
                                    


Рассказав про то что случилось с Алексом, Хоуп еще больше загорелась идее позвать их куда нибудь.

-Да нибудь занудой Пай , мы же обе знаем что сейчас на улице самое время , для того чтобы купаться с горячими парнями, воодушевленно говорила подруга

-Я бы так не сказала ... Сейчас осень слякоть и холодно!

-Ну пойдем хотя бы до их корпуса прогуляемся?,- с надеждой и искрой в глазах просила она

-ЛАДНО , только помажу мазью ногу , -нехотя сказала я 

- Ок , я пока мейкап поправлю ,- крикнула Хоуп ,направляясь в ванну

         Сидя на кровати ,я задрала штанину от джинс , оголив ладыжку . К боли спустя годы привыкаешь. Протез у меня с семи лет, в тот день меня сбила машина . Это был несчастный случай. Водитель остался в целости и сохранности , а меня жизнь преподала урок , оставив клеймо в виде обрубленной ноги. 

Самое сложное было перестать обращать внимая , что говорят одноклассники. Дети в школах жестокие животные , если ты не в стае то значит ты против нее. Как вы наверно поняли я пошла против системы.Но моей союзницей и посей день являлась и является Хоуп, я не представляю ,чтобы без нее делала...Не зря ведь ее имя означает надежду.

Смазав ногу , я принялась подбирать наряд , все токи там будет Алекс. Я еще не поняла что к нему испытываю , но эти чувства поглощают меня с головой.

Наконец Хоуп накрасилась и мы уже пошли на разведку.

Выйдя на улицу мы увидели ,что поблизости почти ничего нет. Данный коледж находиться на окраине города. Тут есть маленький супер маркет , он горит ярким неоном , рядом с ниим стоит ничем не примечательное кафе.Мммда не разгуляешься здесь , радует только то что до города  ехать минут двадцать.

На улице погода оставляла желать лучше, наступив белыми кедами я тихонько не по дамски выругалась и затопала дальше.

-Хеееей девчонки ,- заорал парень в черной толстовке и с очками ,

-Бегом сюдаа

-Мне кажется или он уже прибухнул ? ,-спросила я , поправляя свои каштановые волосы.

-Тебе не кажется...по моему это глупо , сейчас нас скоро будут проверять , я имею ввиду кто куда расселился,- тараторила Хоуп -, а он тут уже в хлам

Мы начали подходить к корпусы в котором жил Алекс и Кевин. "Блин а если его там не будет" "Может у него вообще кто то есть" , мои мысли хорошо разгулялись , но отбросив их я зашагала уверенней к цели.Но тут...

-Паай ,- откликнула меня подруга , взглядом указывая на беседку у корпуса , -кажется им и без нас хорошо.

-Дерьмо,-шепотом пробубнила я.


-

Первый разМесто, где живут истории. Откройте их для себя