Только не он

2.6K 26 1
                                    

Кафе называлось «Робин». Мы сидели на обтянутым темно коричневой кожей диванчике . Мы заказали по порции шоколадных блинов и горячего какао.

-Подай салфетку пожалуйста ,-с набитым ртом попросила я .
-Держи,- произнесла Хоуп , я начала вытирать измазанный рот.
-Как думаешь , что мы будем делать с ними ночью?,-задумчиво говорила я. В мыслях проносились моменты в ванной , руки и губы Алекса. Его тёплые слова.
-Я ставлю на то что мы посмотрим какой то фильм , а может и в карты на раздевания поиграем,- в этот момент ее брови заиграли.
-Ну да , эти двое только до того додумаются,- не помню сказала ли я это в слух или же это были мои мысли .

Когда мы уже закончили трапезу и оставили чаевые было уже темно . На удивление кампус никто не сторожил и мы спокойно зашли. Хоуп шла впереди ,так как она знала где живут парни.
-Они живут вдвоём так что назойливых соседей не будет ,- прошептала она.

Мы постучали в последнею дверь. Открыл Кевин. Он был одет в белую футболку и клечатые пижамные штаны.
-Залетайте,-промолвил он и быстро закрыл дверь.
Их комната была такая же как у нас. На одной из кроватей сидел Алекс. Прошло не сколько часов , а я уже по нему соскучилась.
-Хей, привет ,- с улыбкой говорю я.
В ответ я получаю молчаливый кивок . Недоумевая что это только что было я отвожу взгляд. Слышу шаги в ванной. Оттуда выходит та самая девушка из беседки , на ней кожаная мини юбка и обтягивающий топ . Как будто не замечая меня, она проходит мимо и садится верхом на Алекса.
-Я же говорила , что мигом,- хитро сказала она и поцеловала его. Он начал гладить ее по волосам и по спине .
Я поняла что мне лучше фтизиатра отсюда.Обернувшись я вижу как Кевин и Хоуп мило болтают, не я ему нравлюсь , а она .
- Ребят , мне как то плохо, температура по моему , лучше пойду к себе и отосплюсь ,- быстро говорю я и направляюсь к двери.
-Подожди ,-подруга хватает меня за запястья и шепчет,- это из-за этого козла?,- и взглядом показывает на Алекса.
-Нет , меня просто морозит, можно я пойду пожалуйста ,- молю я ее , в тот момент когда блондинка отлипает от парня и он бросает взгляд на меня.
-Ладно , я приду скоро , - она целует меня в лоб , и я ухожу.

Идя по тропинке мои мысли съедают меня. Что это только что было . Неужели я и правда одна из кучи его «трофеев».
-Паай!!!,-кричит до боли знакомый голос.
Я не собираюсь оборачиваться , начинаю бежать , быстрее и быстрее.
-Пай!, - голос всё ближе и ближе.
И тут , я падаю... острая боль в ноге пронзает мое тело . Тёплое ощущение у головы , я осознаю что упала на камень.
-О нет , нет , только не это , давай сейчас я тебя подниму , все хорошо , блин ,- я не могу его толком разглядеть , но тут мой взгляд сфокусировался , это реально он ,мой бывший бойфренд ...

Первый разМесто, где живут истории. Откройте их для себя