Не забываймая ночь

3.3K 29 4
                                    

Запах корицы и горячего шоколада заполнил маленькую комнату общежития.Голова жутко болит . Я как сказала Хоуп, сидящая рядом, пролежала без сознания часа два. Мой бывший чьё имя Итан, каким то образом оказался здесь и отнёс мне в комнату к мальчикам. Честно говоря не самое умное решения , лучше в медпункт.

Я обожгла язык от горячего какао и зажмурилась. Неожиданно кто то начал поглаживать мою ногу. Знакомый запах.
-Я так испугался,-начал Итан,- не такой реакции я конечно ожидал,-он посмотрел на меня и меня передернуло ,-я скучал.
-Отодвинься,- резко сказал голос позади , это был Алекс,-я не ясно сказал?, ОТОЙДИ ОТ НЕЁ
-Что происходит ?,- произнесла я, неужели Алекс знает о том почему я распалась с Итаном , и что он за человек
-Это попытки обезопасить тебя,-сказал Алекс, все мышцы на лице парня напряглись
-Алекс сколько лет прошло , я думал ты простил меня,-отшучивался Итан, капля пота выступила у него на лбу. Этот мудак некогда не измениться.

-Скотина да как ты смеешь , ты избил мою блять девушку, мразь ты погонная ,- Алекс орал на него, он был в не себя,- уезжай отсюда или я тебе морду набью
- ладно-ладно ухожу , рад был повидаться,Пай,- подмигнув парень встал и ушёл

В комнате воцарилась тишина. Только сейчас я осознала , что не Кевина не Хоуп в комнате уже давно не было.
-Прости за сегодняшнее,- начал Алекс , садясь рядом со мной,- я вёл себя как мудак , когда тусовался с Франческо , да ещё и ничего не сказал когда ты пришла,-он гладил мою щеку кончиками пальцев, мне так хотелось отвернуться, но я не могла , я так хотела от него чего то большего,-да ещё и Итан , он твой бывший , этого я не ожидал...
-Дааа...но он .. он сделал со мной тоже самое что и с твоей бывшей девушкой,- произнесла я чуть ли не одними губами , на глазах выступили

Алекс лёг рядом и обнял меня . За эту ночь мы не сказали друг другу не слова. Были лишь поцелуи , горячие и страстные. Наши языки перепрятались и танцевали в танце. Моментами он поглаживал мою грудь , а я его член.

Мы заснули вдвоём в обнимку, и нет в эту ночь между нами ничего не было. Я так хочу чтобы мой первый раз был с Алексом. Надеюсь так и будет.

Все закончилось , когда наступила утро и я проснулась одна...

Первый разМесто, где живут истории. Откройте их для себя