Моя тайна

563 22 8
                                    

Кхм.. привет, я Беларусь, обычная девочка,.  (живущая самой обычной жизнью, но кое-что обо мне не знает никто, это моя тайна ЧУДО ВОКРУГ, ЛИШЬ ОГЛЯНИСЬ!)  но у меня есть один секрет, я обладаю магией, а конкретней, магией огня. Сейчас я вам обо всем расскажу.

Жила одна семейка, точнее большая семья, жили отлично,и в достатке были и не должали никому. Но случилась однажды одна печальная история, отец пятнадцати детей ушел на покой, оставив своих детей одних. Самым старшим был Россия, его ещё называли Иван и Мишка. Ему 18 лет. Ещё есть Казахстан, ему 17 лет, но он не родной, но мы его все равно любим! Дальше, Украина, третья по возрасту, ей 16 лет, она иногда сердится, но быстро приходит в себя и продолжает веселиться. Следующая Беларусь, а точнее я , мне было 13 лет, я была ещё маленьким ребенком и мне все казалось весёлым, но после смерти отца, мне было все время плохо, иногда даже тошнило и я падала в обморок. После месяца этой дичи, я стала себя чувствовать как то странно, будто во мне очень много тепла.

Когда я со своими друзьями (Япония♀️, Рашка♂️, Украина♀️, Казахстан♂️, Корея♂️ и Китай♂️) собрались у костра мы весело общались, все было хорошо, как никогда, но вдруг в костре закончились ветки и ребята сказали, что пойду с собрать их, меня оставили следить за костром.

Пока я сидела около костра мне стало скучно и я начала танцевать, а я любила танцевать, даже сильно. Пока я танцевала, я заметила что огонь начал танцевать тоже, повторяя мои движения и меняя форму. Я сразу же вспомнила все фильмы о сверхъестественной фигне и отошла подальше от костра.

Я решила попробовать им по управлять, я средоточилась, навела на него руки и начала руками как то красиво махать ( ¯\_(ツ)_/¯ )
Огонь зашевелились в этом направлении, я была в ужасе и не знала что делать, но я решила, что лучше это никому не показывать, кто его знает , может меня за это убьют.

Тут пришли ребята.

- Бел, все в порядке, ничего не происходило? - волновался Раша

* Да, конечно происходило, я научилась управлять огнем за пятнадцать минут!*

- да, нет вроде

- хорошо

Они подкинули ветки и мы сели у костра. Нам стало скучно и мы решили по рассказывать истории, а точнее страшные истории.

Ну, вот мой ещё один фф, как вам? Продолжать или нет?

Никто не узнает🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя