Опасность близко

37 7 2
                                    

И вот, приготовив все блюда и расставив их красиво на столе, я сижу на диване, что-то ища в телефоне. Вдруг - стук в дверь. Нехотя я встала с дивана и пополнилась к ждавшим меня снаружи странам. Пришел Россия , а за ним и Украина. Я их встретила и усадила их за стол. Они сразу же принялись есть приготовленные мной кушанья.

Первым поел Россия, он, как мне показалось, куда-то спешил. Еще он очень нервничал, причину я не узнала, хотя очень интересно было. Во время приема пищи он так и похрустывал пальцами и все время стучал ногой о пол. После того, как он доел, он мигом ринулся в свою комнату.

Понятное дело, что после него поела Украина. Она не торопилась, еще задержалась со мной на кухне.  Сначала мы тихо сидели и спокойно попивали чай, а через минут 5 мы уже и завели разговор о всяком. Разговаривали о мальчиках, о политике, о жизни. После этого длинного разговора, за которым мы, наверное, выпили по две чашки чая, мы с Украиной принялись убираться на кухне. Сильно много времени это у нас не заняло, так как Рося перед тем, как уходить помыл немного посуду. В общем, нам оставалось только убрать со стола и домыть то, что на нем стояло. Мы справились за 10 минут, неплохой результат! После Украина отправилась в свою комнату, а я в свою.

Придя в свою комнату я поставила телефон на зарядку и решила что-нибудь почитать. В комнате у меня есть книжный шкаф, который полон книг на разную тематику, в различных жанрах. Я очень люблю читать. Сегодня мне хотелось почитать чего-нибудь фантастического. Под руку попал "Гарри Поттер и Философский камень". Одна из моих любимых.

Я достала книгу с полки, уляглась на кровать и начала читать. Я старалась усердно приглядываться к буквам, понять суть, но ничего не получалось. Атмосфера не та. Хочется на свежий воздух, подышать, почитать под пение птиц и шуршание мелких животных на деревьях и в кустах.

Направив свой взор в окно, я заметила лес, который находится неподалеку от нашего дома. Мы там раньше с папой играли. Он специально даже сделал красивую тропинку, вдоль которой иногда попадаются лавочки.

Я поднялась с кровати и проверила телефон - 13%. Что ж, придется идти без него.

Взяв книгу, я вышла из комнаты, спустилась на первый этаж, предварительно проверив есть ли кто дома. Дома никого не оказалось, на столе лежали две записки.

В первой было написано: "Сестрёнка, я отправился на важную встречу с Японией и Германией. Не скучай, я вернусь не скоро.
          Целую, Россия"

Спасибо, что предупредил, братик - мысленно сказала я

- Тааак, перейдем ко второй

"Бел, я пошла на вечеринку, меня позвал Канада. Буду пытаться завоевать его сердце. Возможно меня не будет до утра.
                                          Украина"

И тебе спасибо за предупреждение - опять же мысленно сказала я.

Домой больше никто и не приходил, кроме меня, Роськи и Украины.

Выйдя из дома и закрыв дверь на ключ, я, с книгой в руках, отправилась по давно знакомой мне тропинке. По папиной тропинке. Проходя мимо лавочек, я заходила все глубже и глубже в лес. Я его знала уже наизусть. Тропинка закончилась, но это не помешало мне продолжить мой путь. Дойдя до красивой маленькой полянки у ручейка, я села на торчащий из земли поблизости пенек, раскрыла книгу, и погрузилась в волшебный мир магии.

Все было хорошо, ничто мне не мешало, а звуки леса только успокаивали мой разум. Я уже была на 78 странице, как вдруг мою руку пронзила адская боль. Я не сразу поняла что это, но заметив на дереве, стоящем почти напротив меня, пулю, я испугалась.

В меня стреляли, В МЕНЯ СТРЕЛЯЛИ.

Я это не сразу осознала, где-то пол минуты я пыталась просто понять зачем. Рука, в целом, в порядке была, но порез очень сильный, видно даже мясо, которое истекает кровью. Было страшно.

Я собиралась бежать, как вдруг, сделав первые 4 шага, я упала, развязался шнурок. Во время падения я заметила что-то пролетающее надо мной. Это тоже была пуля. Целились в голову. Меня спасли шнурки.
Я быстро запихнула их в кроссовок и как ненормальная побежала в дом, то и дела прячась и петляя между деревьев. Я не знаю, кто этот стрелок, стрелял ли он еще раз и зачем ему это. Я этого не знала, по крайней мере меня это в данный момент не волновало.

Спустя минуты две я вышла на знакомую мне тропинку и побежала дальше к дому. Оборачиваться я не собиралась - слишком опасно. Я быстро открыла дверь и забежала в дом. Там я позакрывала все окна, балконы и остальные выходы и входы.

Я немного успокоилась и решила пойти за перекисью и бинтом, рука ранена. Но не успела я открыть шкафчик с аптечкой, как в окно влетел камень. Сердце ушло в пятки. Я разглядела камень. К нему была привязана бумажка. Я осторожно подняла камень с пола, развязала нитку и отцепила записку.

ДОЛГО ЖДАЛИ? А?

ШТОШ...
Ребят, ну вы уж простите меня, просто в последнее время стало просто неинтересно писать ...

10⭐ и выйдет продолжение
🤘🤘🤘

Никто не узнает🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя