Атомная зона

148 15 3
                                    

Мы зашли на эту довольно ужасающую и омерзительную зону. Все было покрыто то ли плесенью, то ли снежным покровом. Не понять. Пройдя немного дальше, я стала замечать, что некоторые куда-то запропастились.

- слушай, Украина, а где остальные? Они отстали, или пошли другим путем?

- остальные? Ах да, и вправду, где они? - удивлённо воскрикнула она, - Россия, тормози! Пол группы куда то пропали!

- пол группы?! Очуметь... Будем надеятся,  что они просто не туда свернули. Попробую позвонить.

* В трубке телефона Роськи *

-Абонент не доступен, пожалуйста , перезвоните позже.

- они недоступны. Тут нету связи! - с испугом сказал РФ

- и что теперь делать буд.....

Не успела я дослушать слов Украины, как проснулась от чего-то голоса. Возле меня стоял Россия и старался меня разбудить.

- Россия? Что ты здесь делаешь? - спросила я у него

- я услышал как ты что-то кричала и испугался за тебя, кабинеты же рядом, грех не услышать)

- что я хоть кричала?

-  ну, разобрать, конечно , было достаточно трудно, но я понял из этого только : <где... Что делать...связь...> . Тебе приснился кошмар? Если да, то лучше расскажи , может он вещий, но не дай Бог.

- хорошо . - я рассказала Федерации весь , увиденный мною сон. Он крайне удивился .

Ну оооочень короткая глава. Простите, что задержала . Автор малолетка с гребанной пидрессией ( нет)

8🌜 и новую, уже не опоздаю💝💝💝

Никто не узнает🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя