Процесс готовки

107 16 6
                                    

Я взяла все нужные мне ингридиенты , положила их на стол и начала доставать миску, в которой и будет данное блюду. Я начала резать все нужные продукты потихоньку, чтобы случайно не порезаться. Нарезала все ингридиенты, я аккуратно высыпала их с деревянной дощечки в миску и бережно, чтобы ничего не рассыпалось, начала перемешивать продукты, постепенно добавляя к ним майонез.
И вот! Спустя 10 минут салатик был готов. Теперь приступим к выпечке. Так как для приготовления пирога у меня не хватало муки, я решила сделать капкейки <Красный бархат>. Я прочитала инструкцию приготовления. Делаются они достаточно нелегко, но я не сдамся!

Пссс.... Тут капкейк⬇️

Я достала муку, яйца, масло , кефир и остальные ингредиенты, которые мне пригодятся в процессе приготовления

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я достала муку, яйца, масло , кефир и остальные ингредиенты, которые мне пригодятся в процессе приготовления. Кроме того, я ещё достала специальную мисочку для взбивания, мерный стакан и миксер. Впрочем, все готово. Смешав по нужному порядку все ингридиенты, что заняло у меня двадцать минут, я залила тесто в формочки и поставила в духовку на нужное время. За то время, которое будут печься кексики я решила сделать крем. Достала нужные ингредиенты и принялась к смешиванию. Крем у меня получился довольно быстро, поэтому к окончанию готовки выпечки мне пришлось ждать минут 7. Дождавшись, я достала ароматные изделия и выставила их на стол. Чтобы покрыть их кремом нужно было дождаться пока они немного остынут и я решила не тратить это время впустую и начала насыпать крем в кондитерский мешок. Поместив его туда, я начала покрывать им румяные кексики. Выходило довольно красиво и, наверное, вкусно. Остальные блюда я приготовила уже по памяти, так как готовились они довольно легко.

Прода подоспела поздно, знаю. В последнее время вообще нет желания, да и вообще, подумываю заморозить фанфик и на месяц уйти с ваттпада. Как думаете?

13⭐

Поддержите звёздочками плиз❤️❤️❤️

Никто не узнает🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя