На следующий день

263 22 2
                                    

Агрх.

Утро, я проснулась раньше всех и пошла на кухню, так как в семье обычно готовлю или я или Раша, иногда готовила Украина. Ну из нас готовит лучше всех Россия , потом я , далее Украина. Россия может готовить что угодно, ему главное дать рецепт, а потом пошло - поехало. Я в основном готовлю бульбу, ну это же очевидно. Украина готовит очень вкусный борщ и сало. Ну а Казахстан угощает нас отборным кумысом.
Придя на кухню, я увидела там Росса, что было очень ожидаемо. Я подошла к нему и закрыла его глаза руками. Он начал угадывать кто это.
- Украина?
- нет
- Беларусь?
- да братик, угадал! Тебе помочь ?

- да, если можешь.

Он стоял в розовом , ещё отцовском фартушке, это было так мило. Он стоял и готовил котлеты, я решила сделать пюрешку.

( Ты поторопись у нас щас котлетки, с макарошками? Нет, с пюрешкой!)

Когда мы уже раскладывали еду на тарелки, к нам подошёл Казахстан.
- доброе утро - сказал он и сел за стол. Он начал уплетать еду.

- тебе чай или кофе? - спросила я у Казаха
- можно кофе... - ответил он

Я начала делать ему кофе, такое как он любит. Я подала ему его и он начал пить напиток.
Через минут 10 пришли все остальные, первой пришла Япония  , она ранняя пташка. Потом Корея и Китай, после Украина, она любит подольше поспать. Все сели за стол и начали завтракать.

После завтрака , Япония,Корея и Китай собрались и пошли по домам, а мы остались все вместе у себя дома, все таки это общий дом, в нем мы жили ещё при отце.

Привет, как вам? Продолжение через 6⭐
Люблю ❤️❤️♥️

Никто не узнает🤫Место, где живут истории. Откройте их для себя